Информирование микробизнеса (18+)
vrn-buh.ru - сайт для людей

О фискальных документах

Фискальными называют документы, имеющие отношение к уплате налогов.
В широком смысле к фискальным документам относятся те документы, в которых фиксируется получение выручки от продажи товаров, работ: кассовые и банковские документы.

Фискальными называют документы, имеющие отношение к уплате налогов. В широком смысле к фискальным документам относятся те документы, в которых фиксируется получение выручки от продажи товаров, работ: кассовые и банковские документы

В более узком понимании к фискальным документам сейчас относят документы, формируемые контрольно-кассовыми аппаратами нового поколения при осуществлении расчетов с физическими лицами за товары, работы и услуги.

Какие же документы сейчас формируют контрольно-кассовые аппараты нового поколения, именуемые онлайновыми кассами?

    Онлайновые кассы должны формировать, выдавать и/или пересылать в электронном виде следующие фискальные документы:
  • Отчет об открытии смены,
  • кассовый чек,
  • кассовый чек коррекции,
  • отчет о закрытии смены,
  • отчет о текущем состоянии расчетов,
  • отчет о регистрации кассового аппарата,
  • отчет об изменении параметров регистрации кассового аппарата,
  • отчет о закрытии фискального накопителя.

Основными из вышеперечисленных документов являются кассовый чек и чек коррекции.

Кассовый чек и чек коррекции формируются на кассовом аппарате при каждой оплате, в том числе при поступлении на расчетный счет продавца средств от физического лица, а также при возврате товара.

Но первым отчетом будет отчет о регистрации кассового аппарата, который формируется один раз перед началом использования кассового аппарата при первичной регистрации в личном кабинете налогоплательщика (ИП или юрлица) на сайте Федеральной налоговой службы.

    В отчете о регистрации кассового аппарата указываются исходные данные:
  • какой налогоплательщик и какую именно кассу ставит на учет;
  • адрес места установки регистрируемого кассового аппарата;
  • обозначение режима работы кассового аппарата;
  • сведения об операторе фискальных данных, через которого будет передаваться в налоговый орган вся кассовая информация о расчетах;
  • фискальный признак документа;
  • номер фискального документа;
  • дата и время получения фискального признака

По завершении процедуры регистрации кассы на сайте ФНС России будет сформирована электронная карточка регистрации ККТ. Только после этого на кассовом аппарате можно будет законно вести расчеты с физическими лицами за товары, работы и услуги.


Отчет об открытии и отчет о закрытии смены фиксируют начало и окончание текущей сессии расчетов, которая не может превышать более 24 часов.

Отчет о текущем состоянии расчетов позволяет выяснить, какие кассовые чеки не были переданы оператору фискальных данных, и с какого времени прекратилась передача данных.

Отчет об изменении параметров регистрации кассового аппарата применяется при любом изменении данных, заявленных при регистрации кассового аппарата.

Отчет о закрытии фискального накопителя формируется перед тем, как возникла необходимость извлечь фискальный накопитель из кассового аппарата. Например, в случае окончания срока действия фискального накопителя или превышении объема его памяти или же когда необходимо снять кассовый аппарат с учета.


Согласно федеральному закону , все фискальные документы должны передаваться с кассового аппарата в налоговый орган через оператора фискальных данных по сети интернет.

В ответ на любой из этих документов оператор фискальных данных отправляет на кассовый аппарат свое подтверждение (если обработка документа прошла успешно).

Регистрация кассового аппарата онлайн

Раньше дети боялись бабайки, а теперь они боятся, что вырубят WI-FI

Безграничные просторы Рунета

Биржа спроса или банки как тормозы развития малого и микробизнеса

Главная проблема для малого и микробизнеса сегодня - это сжатие покупательского спроса по любому направлению экономической деятельности.

Не административное давление, не налоги, не даже страховые взносы за наемный труд, а именно чувствительное ослабление покупательского спроса "на всех фронтах" - вот серьезное препятствие для ведения самостоятельной деятельности плюс отсутствие коммуникаций между самими субъектами малого и микробизнеса.

Сейчас все рассматривают малый и микробизнес как потребителей, потенциальных покупателей и никто не предоставляет условий или возможностей для осуществления продаж. Но чтобы представителям малого и микробизнеса чем-то воспользоваться, что-то приобрести, нужно ведь что-то продавать, иначе зачем это всё?

Возьмем, к примеру, банки как наглядное пособие торможения развития малого и микробизнеса. Нет-нет, речь не пойдет о кредитах! Тут все понятно и давно все обговорено.

Банки, особенно специализирующиеся на малом и микробизнесе, сейчас предлагают нам не просто спектр банковских услуг, а целый маркетплейс всего на свете, часто никак не связанное с банковскими услугами, а связанное с партнерскими компаниями банков. Скоро будут товары предлагать купить в личных кабинетах клиентов от своих избранных фирм.

И в тоже время не дают возможности воспользоваться коммуникациями между самими клиентами. Хотя такую платформу, казалось бы, не сложно создать, где мы - клиенты банка - могли бы предлагать друг другу свои товары и услуги. Пусть это будет платно, какая-то банковская комиссия, не вопрос.

Спрашивается, почему банки не предоставляют возможности для коммуникаций между своими клиентами в ситуации, когда бизнес стремится к прозрачности, в том числе банковский, когда такая платформа в рамках банковского сервиса была бы наиболее уместна и востребована?

Ведь чем больше у банка клиентов и об этом можно свободно получить информацию, тем было бы лучше для всех.

Сейчас единственной площадкой с ограниченным функционалом, где можно узнать представителям малого и микробизнеса друг о друге является , но он заточен под другие цели.

Что-то пытается сейчас создать для нас , но в силу своей огосударствленности, неизбежной бюрократической неповоротливости, негибкости, слабого представления о нуждах малого и микробизнеса, потребность в предлагаемых инструментах от Корпорации МСП не всегда имеется. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что двигается Корпорация в правильном направлении (сервисы Бизнес-навигатора, Потока и др.). Только очень медленно, напоминая больше министерство для установления и разъяснения стандартов ведения предпринимательской деятельности, нежели реального помощника, к которому бы часто обращались.

xxx

Сайт "Биржа Спроса" создал первый в России и пока, к сожалению, единственный веб-сервис, аналогичный среди субъектов МСП, но удобнее, быстрее, проще и доступнее для коммуникаций между самими представителями малого и микробизнеса.

На "Бирже спроса" публикуются закупочные заявки от ИП и ООО. Серьезность намерений покупателей гарантирует оплата ими своих закупочных заявок. Данные всех покупателей на бирже открыты. Всегда можно подписаться на рассылку новых заявок.

Электронная площадка "Биржа Спроса" стал первой профессиональной площадкой инициативных коммерческих тендеров (закупочных заявок) в сети интернета.

Регистрация для просмотра закупочных заявок не обязательна, можно подписаться на рассылку новых заявок, чтобы знать, кто, что и за какие деньги покупает и благодаря этому получить возможность быстро реализовывать собственные товары и услуги.

Площадка публикует только платные заявки, самим фактом оплаты свидетельствующие о серьезности намерений покупателей. Через 20 дней тендер автоматически удаляется, что поддерживает базу заявок в актуальном состоянии.


vrn-buh.ru - сайт для людей
info@vrn-buh.ru
2018-06-20

Публикации на этом сайте составляются на основе обзора открытых (общедоступных) источников информации с целью расширения способов удовлетворения потребностей человека в получении специализированной информации, знаний и профессиональных компетенций в сфере бухгалтерского учета и права.

Публикации на этом сайте не содержат информации, запрещенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.