О современных способах получения заказов для бизнеса

Нынешний уровень развития электронной техники и связи ведет к тому, что все больше заказов бизнес получает из сети интернета: от поисковых систем, рекламных и социальных сетей. Все прочнее усваивается понятие лида, все больший интерес вызывает процесс лидогенерации.

Нынешний уровень развития электронной техники и связи ведет к тому, что все больше заказов бизнес получает из сети интернета: от поисковых систем, рекламных и социальных сетей, Все прочнее усваивается понятие лида, все больший интерес вызывает процесс лидогенерации

Все больше людей проводят значительную часть своего времени в сети интернета: нас не так просто оторвать от компьютера, планшета или смартфона - потребление информации в сети вышло на новый качественный и количественный уровень.

Вот уже и Яндекс вынужден новую оценку размещения информации на веб-площадках - вместо индекса тематического цитирования приходит индекс качества сайта, на первое место выводится полезность, востребованность и уникальность контента, а также наличие функциональности.

Следствием нового уровня потребления информации через электронные устройства является лавинообразное увеличение количества предложений товаров и услуг через интернет.

Постепенно отходят в прошлое рассылка коммерческих предложений, холодные обзвоны и так далее. На смену им приходят коммерческие предложения товаров и услуг в поисковиках в контексте пользовательских запросов или коммерческие объявления в рекламных и социальных сетях.

И если поисковые системы отвечают за непосредственное удовлетворение интереса к конкретным товарам и услугам, то рекламные и социальные сети такой интерес подогревают.

Другими словами, к поисковым системам сейчас применима формула: "Спрос рождает предложение", тогда как к рекламным и социальным сетям справедлива обратная формула: "Предложение формирует спрос".

Отсюда появление и востребованность новых профессий интернет-маркетологов, оптимизаторов, директологов и так далее, все что связано с продвижением товаров и услуг через интернет.

Именно они приносят нам "лиды", то есть приводят покупателей, а значит приносят нам деньги в прямом и переносном смысле слова.

Согласимся, что это очень удобно, когда люди постоянно обращаются к нам по телефону или через веб-формы заказов, интересуясь нашими товарами и услугами по объявлениям, размещенным нами в сети.

Но для этого сейчас не достаточно просто разместить свои объявления или создать сайт. Сейчас требуется продвижение в сети интернет, на что может уйти много сил, времени и денег.

    Новый уровень диктует и новые условия:
  • нам уже не нужно, чтобы просто интересовались нашими предложениями,
  • нам сейчас нужно, чтобы этот интерес превращался в готовность купить у нас, т.е. нам нужна целевая аудитория.

Сейчас нет никакого смысла просто создать и разместить сайт в сети. Более того, если мы продаем товары и услуги, то нам нет смысла и в том, чтобы просто привлекать посетителей на наш сайт, чтобы посмотрели-поглазели.

Сейчас есть смысл только в том, чтобы привлекать посетителей, уже нацеленных на то, чтобы именно у нас купить что-то конкретное.

Если обратится к рынку соответствующих услуг продвижения бизнеса в сети, то уже анахронизмом выглядят предложения о настройке наших рекламных кампаний, это вчерашний день. Во всяком случае, для малого и микробизнеса это не подойдет, так как слить весь рекламный бюджет ничего не стоит, это как раз плюнуть. И остаться при этом ни с чем.

Куда более интересными выглядят предложения продвинутых интернет-маркетологов и директологов не просто о направлении целевого трафика на наши товары и услуги, а о покупке готовых лидов, т.е. о покупке конкретных заказов или - можно сказать даже так - о покупке покупателей и заказчиков.

Лидером по предоставлению таких услуг, называются они , сейчас является от Корпорации МСП; купить заказ на покупателя товаров и услуг здесь можно за полторы тысячи рублей.

Если хорошенько поискать среди фрилансеров, то можно найти объявления о покупке заказов/покупателя раза в два, а то и в три дешевле. Но, правда, гарантии здесь будут ниже, "50/50", как говорится.

Если мы воспользуемся услугой продажи лидов, то создавать сайты и продвигать их нам не придется, нам останется только ждать выполнения нашего заказа, т.е. ожидать нового покупателя. Вся необходимая веб-инфраструктура с настройками продвижения наших товаров и услуг уже есть у "лидогенератора".

Для малого и особенно микробизнеса услуги "лидогенерации" могут стать ключевым фактором развития своего бизнеса не только на начальном этапе становления, но и в последующем.


С точки зрения бухгалтерского учета, услуги "лидогенерации" можно отнести непосредственно к себестоимости продаж наряду, скажем, с покупной стоимостью проданного товара (дебет счета 90).

Тогда как затраты на создание и продвижение своего сайта в сети относятся к общим коммерческим расходам (дебет счета 44).

Другие публикации на эту тему:

Подробно изучив Яндекс, запутаться в Гугле уже невозможно

Далее по пятницам:

Только музыкальные шедевры

Жизнь зачастую представляется этаким спуском от чудесной юности к немощной старости. Однако это — совсем не так, потому человек обладает множеством способностей, которые максимально раскрываются не только в молодости.

Вот, например, Алексей Глызин порадовал своим выступлением на радиостанции RadioRadio.ru.

Конечно, возраст безжалостно берет свое, с этим ничего не поделаешь. Но исполнение песни "Письма из далека" Алексеем Глызиным в 50-летнем возрасте куда более убедительно, чем .

Алексей Глызин. "Бесаме мучо":

vrn-buh.ru - сайт для людей
Новые публикации на сайте
+ Показать еще

info@vrn-buh.ru
05-09-2018

Публикации на этом сайте составляются на основе обзора открытых (общедоступных) источников информации с целью расширения способов удовлетворения потребностей человека в получении специализированной информации, знаний и профессиональных компетенций в сфере бухгалтерского учета и права.