16-09-2016

О том, как продвигать товары в сети интернет


Советы от Елены Торшиной - специалиста по продвижению в сети интернет, известной своими излишне откровенными, но честными высказываниями.


В своей оригинальной статье в интернет-издании vc.ru, известный специалист по рекламе и веб-продвижению Елена Торшина дает интересные советы по продвижению новых товаров в сети интернет, в том числе для начинающих производителей и продавцов, на основе своей многолетней практики и опыта работы.

Если не принимать во внимание своеобразный, эпатажный стиль автора, слишком насыщенный эмоциями и спорными характеристиками, в сухом остатке можно выделить главную правильную мысль автора.

Она заключается в том, что для продвижения в интернете новых, еще неизвестных массовому потребителю, товаров или новых марок известных товаров, необходимо в первую очередь озаботиться появлением информации об этих товарах в поисковой рекламной выдаче известных поисковых систем: Гугл и Яндекс, особенно в Яндексе.

Это, конечно, не дешево, но совершенно необходимо, более того, в большинстве случаев - безальтернативно, потому что именно поисковая выдача поисковых машин представляет собой ежедневный, постоянный и непрерывный процесс. В отличие от способа, связанного с рекламой у блогеров - лидеров общественного мнения в социальных сетях интернета, а также в СМИ.

Особенность современной аудитории пользователей интернета - это прежде всего досуг. Совершенно справедливо замечание, что люди приходят в интернет, чтобы отдыхать: смотреть видео, читать новости, смеяться, общаться, ругаться. И в самую последнюю очередь - это что-то покупать.

В связи с этим, для тех, кто зашел в интернет, чтобы покупать и набивает в поисковую строку соответствующий запрос, нужен выбор, а для тех, кто продает в интернете - контекстная выдача.

Следующее, на что обращает наше внимание специалист по продвижению, это ценник. Ценники на новые товары должны быть адекватными. Не стоит вообще затеваться с продвижением новых марок товаров, если цена на них выше среднерыночной на аналоги товарной группы хотя бы на 20%.

Готовых рецептов продвижения - нет, есть только обобщенные схемы продвижения в интернете, которые могут сработать, а могут и не дать никакого эффекта. Впрочем, что-то подсказывает, что очень многое в конечном итоге зависит от рекламного бюджета, вернее - от размера рекламного бюджета.

Полноценное продвижение в сети интернет включает в себя не только коммерческий трафик в поисковой выдаче. Обязательными компонентами комплексного продвижения является работа по размещению на видеохостинге YouTube и на сотнях других веб-площадках (не менее 500, как минимум), SEO-продвижение, работа "агентов влияния" по манипулированию интересами интернет-аудитории на различных форумах и сообществах посредством отзывов, коментов и так далее, работа копирайтеров и редакторов, способных создавать настоящий креатив на любые темы, в любых жанрах и форматах. Для всего этого потребуется команда сотрудников, потому что одному человеку реализовать все это не под силу, и солидная сумма рекламного бюджета на продвижение.

В жизни главное мотив!
ИНФОРМИРОВАНИЕ МИКРОБИЗНЕСА

Все самое важное для микробизнеса

Публикации на этом сайте посвящены вопросам, связанным с микропредпринимательской деятельностью ИП и микроорганизаций.
Публикации составляются на основе подборки и обзора открытых (общедоступных) данных органов государственной власти Российской Федерации и Воронежской области, свободно распространяемой информации зарегистрированных СМИ делового характера и справочно-правовых систем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью удовлетворения потребностей посетителей этого сайта в получении дополнительной специализированной информации, знаний и профессиональных компетенций в сфере микропредпринимательской деятельности.
Публикации на этом сайте не содержат информации, запрещенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Новые публикации на сайте
+ Показать еще