14-11-2016

ПФР призывает работодателей содействовать своим работникам предпенсионного возраста


ПФР призывает работодателей к более активному информационному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству по представлению заявлений и документов, необходимых для заблаговременного назначения и доставки пенсий работникам.


Федеральный закон № 400-ФЗ от 28.12.2013 предоставляет работодателю право обращаться в территориальные органы ПФР за установлением и доставкой страховой пенсии застрахованным лицам, состоящим в трудовых отношениях с ним, с их письменного согласия.

Для реализации данного права предусмотрена возможность направления работодателем заявления работника и документов, необходимых для установления пенсии, в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной подписью.

Внедрение практики представления документов для назначения пенсии в электронном виде упрощает получение гражданами государственной услуги – назначение пенсии, делает обслуживание населения более качественным и доступным, а главное - позволяет экономить рабочее время работников, не отвлекать их от рабочего процесса, обеспечивает назначение и выплату пенсии в кратчайшие сроки.

    Работодатель может передать в территориальный орган ПФР, по месту своей регистрации, в электронном виде по ТКС следующие документы работника, не ранее чем за месяц до даты возникновения у работника права на пенсию:
  1. заявления гражданина об установлении и доставке пенсии,
  2. письменное согласие заявителя,
  3. документ, подтверждающий, что гражданин состоит с ним в трудовых отношениях (трудовая книжка, документ, выданный работодателем),
  4. Перечисленные документы направляются в ПФР в виде файлов отсканированных изображений.

Единственное, что требуется от работодателя для передачи вышеуказанных документов - это подписать и направить в ПФР Порядок организации электронного информационного взаимодействия по представлению заявлений и документов, необходимых для назначения и доставки пенсий, с изменениями и дополнениями, можно в отсканированном виде.


Ссылки на источники информации и документы:





ИНФОРМИРОВАНИЕ МИКРОБИЗНЕСА

Публикации на этом сайте посвящены вопросам, связанным с микропредпринимательской деятельностью ИП и микроорганизаций.

Публикации составляются на основе подборки и обзора открытых (общедоступных) данных органов государственной власти Российской Федерации и Воронежской области, свободно распространяемой информации зарегистрированных СМИ делового характера и справочно-правовых систем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью удовлетворения потребностей посетителей этого сайта в получении дополнительной специализированной информации, знаний и профессиональных компетенций в сфере микропредпринимательской деятельности.

Публикации на этом сайте не содержат информации, запрещенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Новые публикации на сайте
О сокращении штатов
Об индексации заработной платы
О предстоящем сокращении налоговой отчетности
Об уведомлении Росфинмониторинга
Об идентификации клиентов аудиторских, бухгалтерских и юридических фирм
Об НДФЛ с выплаты дивидендов
Об онлайн кредитовании ИП
О существенных ошибках в счетах-фактурах, препятствующих получению вычета по НДС
О добровольных взносах ИП в ФСС РФ
О подаче уточненной налоговой декларации после камеральной налоговой проверки
О едином агрегаторе торговли для госзакупок малого объема "Березка"
О диспансеризации
Об изменениях форм налоговой декларации по НДС, книг покупок и продаж
Об обновленном профстандарте бухгалтеров
Об авансовых отчетах руководителя организации-микропредприятия
О кассовом разрыве у микропредприятий
О воинском учете работников в микропредприятиях
О налоговой нагрузке по единому налогу на вмененный доход
О заполнении трудовых книжек работников
Об уведомлении из ПФР о несоответствии данных СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ
+ Показать еще