19-11-2016

"Почтамаркет" - портал электронной торговли от ФГУП "Почты России"


ФГУП "Почта России" запустила в интернете торговую площадку "Почтамаркет", опираясь на свое конкурентное преимущество - развлетвленную сеть почтовых отделений, позволяющей организовать заказы как через интернет, так и через каталоги в любом почтовом отделении с гарантией доставки товаров.


"Почта России" осуществляет продажи товаров через интернет и бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений по всей стране.

В печатных каталогах доступно около 100 различных наименований товаров, а на сайте — десятки тысяч.

    В ассортимент «Почтамаркета» входят:
  • домашний текстиль,
  • одежда и украшения,
  • посуда,
  • косметика,
  • бытовая техника и электроника,
  • детские игрушки,
  • книги,
  • продукты питания с нескоропортящимися товарами: шоколад, чай, масла, бальзамы
  • и другие товары.

На сайте принимается предоплата электронными деньгами. Также товары можно оплатить при получении в почтовом отделении.

Способы оплаты покупки на сайте - по факту получения наложенным платежом или банковской картой через сайт. При заказе по каталогу в отделении также можно расчитаться наличными или карточкой на месте.

«Почта России» объявила о планах по созданию собственной торговой площадки по аналогии с аукционом eBay и онлайн-магазином AliExpress еще в ноябре 2014 года.

Чтобы отработать взаимодействие с потребителями, проанализировать предпочтения аудитории, "Почта России" с конца 2014 года провела серию пилотных проектов по заказам и доставке товаров.

Менее чем за два года полмиллиона покупателей приобрели более 700 тысяч товаров, причем за последний год средний чек заказов с товарами вырос с полутора до двух тысяч рублей.

На первых порах установлена фиксированная цена за доставку заказов до пяти единиц, независимо от веса — 229 рублей в любое из почтовых отделений страны.

В наиболее отдаленные уголки России доставка может затянуться. "Почта России" уведомит покупателя о поступлении почтового отправления sms-уведомлением или извещением по указанному в квитанции адресу.

Сборка, комплектация, упаковка и передача заказов в службу доставки "Почты России" занимают до 4 дней. Покупатели имеют возможность отслеживать на сайте процесс выполнения своего заказа в режиме реального времени. Для этого в систему нужно ввести номер заказа и свою фамилию в качестве получателя

Для облегчения возвратов в каждую из посылок "Почта Маркет" обещает вкладывать бланк соответствующего заявления. Все возвраты отправляются в сортировочный центр в Твери. "Почта Маркет" обещает рассматривать заявления в течении 10 дней с даты их получения.

Деньги возвращаются почтовым переводом. Причем все сопутствующие исполнению заказа расходы (стоимость обработки, упаковки и доставки) возмещаются только при возврате некачественного товара.


Тренд на перепрофилирование российских интернет-магазинов в маркетплейсы набирает обороты.

  • Маркетплейс – это онлайн-площадка в сети интернет, собирающая и систематизирующая информацию о товарах и услугах различных продавцов, зарегистрированных в системе и предоставляющая такую информацию покупателю, по его запросу, в наглядном, структурированном виде, пригодном для сравнения, выбора и осуществления покупки выбранного товара/услуги

    В общем случае, маркетплейс – любое место, удобное для осуществления купли/продажи товаров и услуг.

Свой маркетплейс пытается создать и "Почта России" на сайте "Почтамаркета".

Будущий маркетплейс от "Почтамаркета" создается с расчетом на небольшие интернет-магазины, для поддержки отечественных производителей.

    В тестовый период, который продлится до марта 2017 года, к площадке подключены только 4 поставщика. Это известные брендовые продавцы:
  1. Оператор дистанционной торговли "Отто Групп Россия"
  2. Продавец детских товаров "Дочки-сыночки"
  3. Книжное издательство "Эксмо"
  4. Гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket

В "Почте России" планируют за это время оценить спрос на различные категории товаров и ценовые предпочтения россиян.

"Почта Маркет" рассчитывает получать комиссию с продавцов за привлечение покупателей, а также зарабатывать на доставке заказов. Размер такой комиссии пока не сообщается. Все дополнительные подробности о сотрудничестве станут обсуждаться только по окончании тестового периода.

Таким образом, новых продавцов к "Почтамаркету" начнут подключать по окончании тестового периода. Подождем.

Основным требованием к новым продавцам будет наличие своего склада с товарными запасами или производственных мощностей.


Ссылки на источники информации и документы:


ИНФОРМИРОВАНИЕ МИКРОБИЗНЕСА

Публикации на этом сайте посвящены вопросам, связанным с микропредпринимательской деятельностью ИП и микроорганизаций.

Публикации составляются на основе подборки и обзора открытых (общедоступных) данных органов государственной власти Российской Федерации и Воронежской области, свободно распространяемой информации зарегистрированных СМИ делового характера и справочно-правовых систем в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью удовлетворения потребностей посетителей этого сайта в получении дополнительной специализированной информации, знаний и профессиональных компетенций в сфере микропредпринимательской деятельности.

Публикации на этом сайте не содержат информации, запрещенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Новые публикации на сайте
Об уточнении реквизитов платежного документа на перечисление налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа
Об ограничении размера пени суммой недомки по налогу, сбору или страховому взносу
О надзорных каникулах для малого и микробизнеса в 2019-2020 гг.
О застрахованности средств организаций малого и микробизнеса в банках
О налогообложении движимого и недвижимого имущества организаций с 2019 года
О Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) и обязательной регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС)
О производственном календаре на 2019 год
О вступлении в силу пенсионных изменений
О переходе на новую ставку НДС
Об электронном сервисе ФНС России "Прозрачный бизнес"
О смене системы налогообложения для микропредприятий
О завершении переходного периода для проведения спецоценки условий труда работников
О расходах на создание и продвижение веб-сайта
О корпоративных банковских картах для работников
О проведении годовой инвентаризации в организациях-микропредприятиях
О стоимости патента для ИП и выплатах по нему
О прямых и косвенных расходах по налогу на прибыль
О фактическом снятии режима налоговой тайны с налогоплательщиков-юридических лиц с 1 декабря 2018 года
О составлении кассовых ордеров при использовании онлайновых касс
О контрольной закупке как способе государственного контроля
+ Показать еще