Об общении продавцов с покупателями

Российская фирма AmoCRM провела интересные маркетинговые исследования отечественных компаний на предмет того, как они общаются с потенциальными клиентами и продают свои товары и услуги.

Результаты маркетинговых исследований путем телефонного троллинга скомпилированы в веселый видеоролик.

В комментариях к этому видео, опубликованному на канале Ютуб, пользователи отмечают, что содержание ролика "макисмально приближено к существующей реальности".

Если выразить одной фразой, то можно сказать, что идет возвращение к "советскому сервису", когда, если кто помнит, существовало негласное правило не "клиент всегда прав", а "продавец всегда прав".

А такое правило диктует совершенно другое отношение к покупателям.

Такие ситуации стали возможными не только вследствии глупости отдельных менеджеров и их наплевательского, т.е. безответственного отношения к работе как частный фактор, но и в результате искусственного ограничения конкуренции, складывающейся на общем фоне.

  • AmoCRM - это ООО «АмоЦРМ» - создатель одноименной облачной CRM-системы для малого и среднего бизнеса.

    По сообщениям бизнес-СМИ, осенью 2016 года фирма «1С» выкупила 51% доли в уставном капитале этой организации.