Создание собственной фирмы предполагает необходимость аренды офиса, если осуществление предпринимательской деятельности планируется с привлечением работников.
На сайте ТВ онлайн - более 100 каналов, сотни передач, доступных онлайн и в записи в удобном формате с качеством HD, смотрим бесплатно: клац-клац
Как театр начинается с вешалки в фойе, так и любая фирма, в том числе микропредприятие, будь то ИП или ООО, начинается с офиса.
Открытие офиса предполагает оборудование рабочих мест, специальную оценку труда работников на каждом рабочем месте, обеспечение работников всеми необходимыми инструментами, инвентарем, техническими средствами труда и расходными материалами, различной документацией и, как правило, доступом к сети интернет.
- Для организации одного офисного рабочего места работника потребуется:
- стол (если б/у - то можно приобрести за 4 тысячи рублей);
- кресло компьютерное (от 5 тысяч рублей)
- монитор 19-дюймовый, 1440 х 900 или лучше 1600х900 (если б/у - то можно приобрести от 2500 рублей)
- блок системный, в том числе:
- Корпус (если б/у, то можно приобрести за 300-500 рублей)
- Плата материнская Asus P7H55-M Plus H55 (от 3, 5 до 4,5 тысяч рублей)
- диск жесткий SSD 60 Гб (если с АлиЭкспресс, то может выйти 1500 рублей)
- Процессор Xeon X3440 (около 2 тысяч рублей)
- Кулер (не дороже 1 тысячи рублей)
- видеокарта (самая простейшая, примитивная - 500 рублей)
- Блок питания 500 Вт (две-три тысячи рублей)
- Память оперативная на 8 Гб DDR3 (4 тысячи рублей)
- Аксессуары к компьютеру - Клавиатура, мышь, коврик, сетевой адаптер (если все с АлиЭкспресс, то можно уложиться в 1 тысячу рублей)
Данная конфигурация легко проработает 5-6 лет и подойдёт любому работнику офису.
Можно поставить, конечно и более слабое "железо". Например, можно купить б/у ноутбук за 5-6 тысяч, заменить диск на SSD, нарастить памяти до 8 Гб, поменять термопасту и почистить кулер. На выходе получим неплохой компьютер за 8-9 тысяч. Но проблема ноутбуков — в их ненадежности и сложности ремонта. Если сгорает материнская плата, а она сгорает, то найти замену ей будет очень и очень непросто.
На кресле рекомендуется не экономить. Да, есть варианты за 1,5-2 тысячи рублей, но мы просто замучаемся в этом случае менять колёсики и ручки, и подъёмный механизм приходят в негодность буквально за год.
И дело даже не в упитанных работниках, а в постоянной эксплуатации (сел-встал-повернулся-наклонился). Б/ушных кресел почти не продают, поэтому лучше брать новые за 5 тысяч.
Стол — самый простой, главное - чтобы стоял и не шатался. Не нужны выдвижные клавы, разные полки, ящички. Чем проще, тем надежнее. Минимум места, чтобы влезала клавиатура+мышь+монитор+кружка+бутерброд. И ничего не будет отвлекать. Можно взять тысячи за две, но хорошие и при этом дешевые варианты редко попадаются даже на Авито.
Что ещё нужно купить в офис?
- Шкаф для одежды и обуви;
- Кухонный столик. (Небольшой столик б/у тысячи за две-три. Вряд ли за ним придется садиться поесть, но приготовить бутерброд, вскипятить чай или разложить тарелочки — самое то);
- Кулер для холодной воды, особенно летом
- Чайничек (кулер не заменит чайник)
- Печь микроволновая (любая б/у - за 1 тысячу рублей обязательно)
- Холодильник желателен либо полноразмерный, либо хотя бы барный
- Кондиционер или хотя бы вентилятор
- МФУ струйный для сканирования и распечатки бумаг
- Стулья как на изображении выше. Они стоят 700-1200 рублей, но очень долговечные, на них могут сидеть посетители офиса. (Но работников сажать работать на них нельзя! Берите кресла!)
- Обязательно иметь запасной набор мыши, клавиатуры, ковриков и так далее. (Лучше иметь запас в 2-3 единицы, чем бегать, когда прижмет)
- Средства производственной гигиены (тряпка, ведро, мусорные пакеты, бумажные полотенциа и так далее, разная мелочовка)
- Таким образом, к выбору оборудованию для нового офиса мы берем за отдельный элемент рабочее место работника, которое надлежаще экипируем, исходя из того, что:
- под размещение каждого работника необходимо отвести фрагмент помещения;
- офисный работник должен иметь минимальный набор мебели, т.е. за чем сидеть и на чем сидеть;
- работнику необходима оргтехника – офисный компьютер, средства связи т. д.
- работник нуждается в доступе к информационным ресурсам (корпоративная база данных, справочная система правовой информации и т.д.).
- Чтобы сформировать комфортный интерьер в офисе, следует учесть все важные факторы:
- расположение и обустройство рабочих мест,
- общую организацию пространство офиса,
- цветовое и стилевое единство,
- выбор и расстановку предметов мебели,
- подходящее освещение и уместное декорирование.
При гармоничном сочетании всех этих аспектов наш офис получится удобным, радующим глаз и настраивающим не только на деловой, но и на позитивный лад.
Завершающими, но немаловажными для оформления офиса и довершения выбранного стиля интерьера являются мелкие, при этом функциональные штрихи: светильники, шторы или жалюзи. Грамотное освещение, свежий воздух и декоративные растения создадут в офисе естественную живую атмосферу, в которой приятно будет и находиться посетителям и работать работникам.