10-08-2017

О веб-сервисе Nicgrade


Новый сервис для автоматизации маркетинга Nicgrade предлагает использование персонализированных коммуникаций через лендинг-странички, веб-формы для сайта и персонализированные емейлы.


Данный веб-сервис может заинтересовать тех предпринимателей, кто занимается сайтами продаж, в том числе интернет-магазинами, в плане увеличения способов взаимодействия с посетителями.

Вся необходимая информация о сервисе подробно изложена в видеоролике, но изложена так, что не понятно о чем идет речь.

Видимо правда то, что замечено специалистами, если видеоролик с использованием инфографики длится больше 2 минут, видеопоток и голосовое сопровождение начинают раздражать. Максимум две минуты! Идеально - минута - полторы. Этот же ролик длится почти 5 минут!

    В данном ролике как-то все усложнено. А какие слова и обороты используются для описания сервиса?
  • маркетинг, автоматизация (еще куда не шло),
  • лендинг, тест-драйв (тоже, еще по божески),
  • лидогенерация, лид-трекинг (уже сложнее),
  • конвертация и фиксация лидов,
  • взращивание лидов и автоматизация маркетнговых процессов,
  • лид-форма (кажется, у этого слова много аналогов, например, веб-форма - звучит яснее),
  • получили готовый лид - потенциального клиента,
  • зафиксированный интерес!
  • сработает триггер или сегмент ("триггер" - в приниципе понятно, что может действительно сработать, а вот сегмент - признаюсь, не знаю о чем идет речь в цепочке персонализированных писем),
  • персонализированная имейл-кампания с автоматизированным процессом обеспечивает оперативную реакцию целового отдела маркетинга на запрос покупателя,
  • Поздравляем! Благодаря эффективному двустороннему взаимодействию отделов маркетинга и продаж Иван приобрел желаемый автомобиль! (бедный Иван, чтобы он делал без эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж?)
  • предложить Ивану автоматизировать кампании для АпСел, перекрестных продаж КроссСел и цикличных продаж, на основе определенный условий и периода акций (видимо, чтобы жизнь Ивану медом не казалась после покупки автомобиля!),
  • доказательный ROI и увеличение жизненного цикла клиента.

Такие подчас закамуфлированные, нарочито усложненные, наукообразные выражения напоминают фразы от телефонных менеджеров по продажам Форекс, с которыми, если пристанут, трудно перевести разговор в нормальное русло, проще отключить телефон.

Авторам данного ролика нужно срочно, чтобы не потерять покупателей, записаться на книги или на курсы к главреду Максиму Ильяхову, пусть он научит их русскому языку и более-менее простым, но грамотным оборотам!

Но что же все-таки этот Нигрейд нам предлагает?

На самом деле речь идет о довольно банальных вещах: о создании одностраничных сайтов (лендингов, "посадочных страниц") и контактных веб-формах, а тем, кто заполнит эти формы - будут отправляться персональные электронные письма (в начале которых пишется не просто "Здравствуйте!", а "Здравствуйте, Иван!" или то имя, которое мы укажем в веб-форме).

Из описания на сайте веб-сервиса следует, что отправлять персонализированные письма можно сразу или потом, когда посетитель вернется на сайт или зайдет на определенную страничку. Можно также отследить, если посетитель нажмет на ссылку в емейле. Также сервис хранит базу всех этих переходов, позволяет их сортировать и рейтинговать.

Тех посетителей, которые показывают наибольшую активную заинтересованность на сайте, можно передавать специалистам по холодным и горячим звонкам. Для этого есть интеграция с Битрикс24 CRM. Пока сервис предоставляется бесплатно. Вот как-то так.

На самом деле идея веб-сервиса очень простая и не плохая. Правда изложена она, конечно, непонятным или, лучше сказать, "птичьим языком".


Специалисты по продвижению сайтов, кстати, тоже советуют автору этих строк в том числе писать более легкие заметки и добавлять в них почаще что-то личное, от себя, так как авторские заметки бухгалтера, по их мнению, ничем не отличаются от официальных пресс-релизов. Мне трудно с ними согласиться, потому что заметки бухгалтера - это все-таки не юморески сатирика и они должны основываться в любом случае на изложении официальных материалов и поэтому не стоит писать в стиле комментариев на форумах. Лучше уж пусть будет официозно.

По настоящему хорошими являются те заметки бухгалтера, которые не ласкают слух и глаз и не побуждают к действию, от которых меркнет огонек в глазах и опускаются руки; те, которые можно рекомендовать от бессоницы: после двух-трех таких заметок глаза начнут слипаться сами.

Но и совсем игнорировать советы, пожалуй, тоже не стоит!

Сегодня четверг! А завтра - пятница!!!

Легкое, короткое летнее видео с прекрасной композицией Алексея Львовича Рыбникова (главная музыкальная тема) из кинофильма 1979 года "Шла собака по роялю".

Особенно потрясающе в нынешнее время выглядит эпизод из того времени, когда в конце ролика герой Владимира Басова кричит:

- Э-э-э-эй! ... Шестьсот сорок! Шестьсот сорок! У Вас на колесе Человек! Человек!!!

.
Новые публикации на сайте
.
ОБ ИНФОРМИРОВАНИИ МИКРОБИЗНЕСА

Публикации на этом сайте посвящены вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью ИП и ООО, относящихся к категории микропредприятий.

Публикации составляются на основе обзора открытых (общедоступных) данных органов государственной власти Российской Федерации и Воронежской области, свободно распространяемой информации сетевых изданий делового характера и справочно-правовых систем в телекоммуникационной сети "Интернет" с целью удовлетворения потребностей в получении специализированной информации, знаний и профессиональных компетенций в сфере предпринимательской деятельности.

Публикации на этом сайте не содержат информации, запрещенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Присоединяйтесь к бухгалтеру-36 в социальных сетях интернета!