Об оценке качества госуслуг

Одним из каналов обратной связи населения с государством и его структурами является федеральная информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль"

  • Публичная система "Ваш контроль", созданная информационным агентством "Интерфакс" по заказу министерства экономического развития России, собирает и обобщает все отзывы населения о предоставлении государственных услуг физическим и юридическим лицам на основе которых формирует сводные оценки по каждому государственному органу, его региональному или структурному подразделению.
    Для оценки качества оказанной той или иной госуслуги нам сейчас доступны различные способы, в том числе:
  • отправка смс-сообщений на специальный федеральный бесплатный номер 0919,
  • участие в телефонном опросе,
  • через электронные терминалы в МФЦ,
  • на веб-сайтах государственных органов,
  • на специальном веб-сайте "Ваш контроль" в сети интернет.

Целью запуска проекта заявляется повышение эффективности и результативности предоставления государственных услуг, повышение удовлетворенности граждан уровнем предоставления госуслуг в России.

У людей появилась реальная возможность донести до представителей власти, что они думают о работе чиновников. Если отрицательных отзывов много, ответственного чиновника могут даже уволить.

На веб-сайте "Ваш контроль" можно оставить развернутый отзыв о своем опыте посещения налоговой инспекции, ГИБДД или любого другого государственного учреждения. Причем можно не просто высказаться, поделиться своими эмоциями, но и добиться, к примеру, организации электронной очереди или смещения графика приема.

До недавнего времени, к примеру, в Регцентре Воронежской области (МИФНС № 12 по Воронежской области) подход к окошкам для подачи заявлений на госрегистрацию осуществлялся в порядке "живой очереди", когда прибывающие посетители спрашивали, кто крайний или последний в стихийно образовавшейся очереди. Сейчас в Регцентре организована электронная очередь по талончикам.


В налоговой службе разработаны и функционируют дополнительно к общефедеральным собственные специальные сервисы, позволяющие всем налогоплательщикам оценить качество приема и обслуживания посетителей.

■ С помощью веб-сервиса «Анкетирование» можно анонимно оценить работу налогового инспектора, заполнив специальную интернет-анкету.

    В этом сервисе можно оценить:
  • время предоставления услуги;
  • время ожидания в очереди при получении услуги;
  • вежливость и компетентность конкретного представителя ведомства;
  • комфортность условий в помещении;
  • доступность информации о порядке предоставления услуги.

Сервис позволяет также оставить собственные комментарии или пояснения к своему отзыву.

■ Еще один простой и удобный способ, позволяющий поставить онлайн-оценку и поделиться впечатлением об обслуживании в налоговой инспекции сразу же после общения с налоговым инспектором – это Интернет-сервис "QR-анкетирование".

В этом сервисе оценка качества обслуживания осуществляется с помощью специального приложения на планшете или смартфоне, которое позволяет считать QR-код, размещенный на стендах в каждом налоговом офисе, и перейти к процедуре анкетирования. При сканировании QR- кода на экране мобильного устройства появляется ссылка на анкету. Поставить оценку налоговой инспекции можно, выбрав смайлик — веселый или грустный.


✿ Воспользоваться или нет сервисами оценки работы представителей власти, стоит ли на это потратить свое время, решает каждый из нас самостоятельно. Оценивание работы госорганов - это право, а не обязанность. Но очевидно, что от нашей активности не в последнюю очередь будет зависить качество предоставления госуслуг в частности и отношение представителей власти к представителям общества (или как сейчас стало принято более правильно говорить на советский манер - "населения") в целом.

Мнение населения





xxx

BOY OR GIRL?

В середине 2016 года южнокорейская группа BIGBANG (в дословном переводе - "Большой взрыв") праздновала свой 10-летний юбилей. К этому времени можно отнести пик популярности этой мальчуковой группы с множеством их музыкальных проектов и композиций, ставшими мега-популярными во всем мире в исполнении на корейском, японском и английском языках.

Одну из этих композиций бухгалтер представляет вниманию своих читателей. Единственное, что осталось загадкой для бухгалтера в этом видео, так это персонаж с рожками: мальчик это или все же девочка?

"Я не монстр!" - мультимиллионные просмотры на Ютуб: