Памятки для микробизнеса (18+)
vrn-buh.ru

Средства индивидуализации и продвижения микропредприятия

Микропредприятие, как и любой другой субъект предпринимательской деятельности, имеет законное право на средства индивидуализации своей деятельности, т.е. на оригинальное выделение из массы других предприятий

Оптимальный вариант индивидуализации микропредприятия

Фирменные наименования и коммерческие обозначения регистрируются административными органами или вообще не регистрируются (коммерческое обозначение), в то время как товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров регистрируются патентным ведомством и без такой регистрации недействительны.

Фирменное наименование и коммерческое обозначения не ограничены сроком действия, а товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров действуют сроком 10 лет с момента подачи заявки на их регистрацию, с возможностью продления этого срока каждый раз на 10 лет.

Для микропредприятия оптимальным вариантом на начальной стадии деятельности является использование и продвижение своего фирменного наименования и коммерческого обозначения, не требующие никакой дополнительной государственной регистрации

Способы коммерческого обозначения

К способам коммерческого обозначения деятельности микропредприятия можно отнести создание логотипа и слогана с использованием своего фирменного наименования

Причем коммерческое обозначение можно использовать как к самому микропредприятию, так и к отдельным видам деятельности микропредприятия или даже к отдельным товарам и услугам

Коммерческое обозначение деятельности микропредприятия может быть любым, в зависимости от желаний и вкусов, но не должно противоречить требованиям рекламного законодательства, нарушать законы и нравственные чувства людей

Коммерческое обозначение микропредприятия можно указывать на вывесках, визитных карточках, сувенирной продукции, рекламных буклетах, рекламных листовках, в объявлениях, на веб-сайтах и так далее

Средства продвижения микропредприятия

В связи с развитием информационно-телекоммуникационных технологий и доступности электронных устройств связи и электронной техники все более важным признается присутствие микропредприятий в сети интернет

Формы присутствия микропредприятия в сети интернет могут быть различными, в одном, а лучше - сразу нескольких форматах, например:

собственный аккаунт и фирменные страницы в социальных сетях

веб-блоги на известных веб-площадках или в сетевых изданиях

собственный веб-сайт-визитка

собственный интернет-магазин или онлайновый сервис (веб-портал)

Прочие размещения в сети интернет

Размещать ссылки на свой сайт или страницы в соцсетях или просто свои контактные данные можно и нужно:

В Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте ФНС России

В поисковых системах

В каталогах фирм

В каталогах сайтов

В каталогах (биржах) товаров и услуг

На досках объявлений

В социальных закладках интернета

.
.