Наши рекомендации (18+)

Бизнес-маркет B2B

Проблема коммуникаций между представителями бизнеса могла бы быть полностью решена коммерческими банками, создай они межбанковскую цифровую платформу информационного и экономического взаимодействия для своих корпоративных клиентов по поиску и размещению деловых предложений по модели B2B.

B2B

Но об этом пока приходится только мечтать в то самое время, когда сами банки на глазах в многофункциональные центры, предлагая своим клиентам, кроме непосредственно банковских услуг, набор дополнительных услуг для бизнеса от бухгалтерских и юридических услуг до доставки товаров и так далее.

Банки как монополисты сферы услуг

И вот уже в новостях, что глава Сбербанка Греф хочет отказаться от слова "банк" в названии возглавляемого им банка:

Мы все больше и больше становимся технологической компанией, а не банком. Если бы мы были интернет-компанией, стоили бы в разы дороже.

Но предлагая все больше и больше сервисов банки, такие как Сбербанк и другие, стремятся не только монополизировать свое положение, но и аккумулировать с имеющихся клиентов больше средств, предлагая своим клиентам по сути все больше и больше расходов в одном месте по принципу: "потратьте все свои деньги в банке не выходя из банка".

Но чтобы мы могли пользоваться банковскими и небанковскими услугами выбранного нами банка, нам нужно как-то зарабатывать эти средства, а это становится проблематично учитывая все большую монополизацию сферы услуг как раз этими самыми коммерческими банками.

Начинает формироваться замкнутый круг - когда банки расширяют свое присутствие на рынке небанковских услуг вытесняя оттуда представителей малого и микробизнеса. Не только для малого и микробизнеса, но уже и для самозанятых возникает проблема заработка.

Банки как препятствие для малого и микробизнеса

Эту проблему можно сформулировать иначе: банки озабочены своей выручкой, то есть максимальным получением средств от своих клиентов за чтобы то ни было, но совершенно не озабочены вопросом как помочь своим клиентам заработать, а не потратить деньги. В этом вся проблема.

Вместо того, чтобы помочь найти своим корпоративным клиентам выгодных партнеров в бизнес-среде, банки навязывают себя в качестве чуть ли не единственного контрагента. Совершенно очевидно, что это путь в никуда, потому что в этом случае банки могут выступать только в роли кредиторов, а для бизнеса важно, чтобы у нас были и дебиторы - то есть те, кто нам заплатит, чтобы мы могли в свою очередь заплатить банку за все его услуги.

А для этого нужно, чтобы банки не навязывали свои небанковские услуги, а создавали платформу взаимодействия между корпоративными клиентами как локально, между корпоративными клиентами одного банка, так и между корпоративными клиентами других банков.

Только тогда можно будет говорить о возможностях роста доли малого и микробизнеса в стране, а не констатировать прямо обратные явления, как это происходит сейчас, к сожалению.

Банки не озабочены помогать своим корпоративным клиентам зарабатывать деньги

Поскольку банки никак не озабочены сейчас выступать в роли помощников для заработка своих клиентов, а необходимость в бизнес-коммуникациях между субъектами предпринимательской деятельности только возрастает, то функцию поиска клиентов для бизнеса в пытаются выполнять сами предприниматели.

Бизнес маркет

веб-площадка по обмену деловыми предложениями между субъектами предпринимательской деятельности, действующая в режиме онлайн (т.е. размещающая наши объявления в режиме реального времени).

Основной задачей такой площадки является содействие развитию межрегиональных и международных деловых связей через обмен предложениями ее участниками.

Понятие "Бизнес маркет" и "Бизнес маркетплейс" по сути равнозначны - это веб-агрегатор деловых предложений различных фирм друг для друга, заинтересованных в взаимовыгодном сотрудничестве.

Наиболее продвинутыми являются веб-площадки B2B, созданные на базе или под эгидой торгово-промышленных палат.

Для продавцов услуг и товаров в сфере B2B такие веб-площадки является каналом продаж, фактором подтверждения деловой репутации, а для покупателей - инструментом экономии на стоимости при уверенности в качестве товаров и услуг.

Надежность представленных на площадке участников подтверждается сертификатами, свидетельствами и другой документацией, проверенной торгово-промышленными палатами на достоверность.


Электронная площадка "Бизнес-маркет" дает возможность быстро и эффективно осуществлять поиск партнеров, клиентов, подрядчиков, инвесторов. Пользователи могут бесплатно размещать свои предложения на площадке и искать партнеров.


vrn-buh.ru - сайт для предпринимателей и самозанятых
info@vrn-buh.ru
2020

Публикации на этом сайте составляются на основе обзора открытых (общедоступных) источников информации с целью расширения способов удовлетворения потребностей человека в получении специализированной информации, знаний и профессиональных компетенций