
Если мы занимаемся одним, а не десятками веб-проектов сразу, то как правило возникают определенные трудности с продвижением сайта и, как следствие, с монетизацией трафика, особенно на начальном этапе.
В такой ситуации мы радуемся любой лишней возможности продвижения и монетизации нашего "детища".
Нам приходится периодически мониторить интернет на предмет поиска новых сервисов, позволяющих сэкономить на продвижении и заработать на монетизации сайта.
Но оказывается, что и старые, хорошо известные сервисы могут порадовать нас новыми подходами.
Чтобы выдержать испытание временем и пережить своих конкурентов, в любом бизнесе требуются контроль конкурентной среды и новации. Без этого нельзя.
Поэтому отрадно, что такой сервис организации цивилизованного и легитимного процесса купли-продажи текстовых рекламных ссылок в сети интернета как MainLink предложил своим участникам размещение ссылок в новых публикациях.
По существу, MainLink теснит монополию GoGetLink в сфере статейного продвижения и заработка и уже сам факт этого обстоятельства не может не радовать.
Особенностью сервиса MainLink является его "функциональный уклон" в сторону продвижения сайтов, здесь всегда обеспечивается сравнительно быстрая результативность повышения видимости продвигаемого сайта в сети.
(В период, когда основным рейтингом сайтов был показатель ТИЦ, с помощью MainLink было реально в самый короткий промежуток времени набрать необходимый для нового сайта ссылочный вес и, как следствие, значительно прибавить ТИЦ.)
Что касается возможностей монетизации сайта с помощью MainLink, то они всегда были довольно скромные, доход - копеечный в буквальном смысле слова, но тем не менее, как говорится, "на безрыбье и рак - рыба". Сейчас же появилась реальная возможность большего заработка за счет размещения публикаций.
В связи с усилением санкций со стороны Яндекса, отменой ТИЦ и введением показателя ИКС, в MainLink была проведена работа не только по редизайну веб-интерфейса системы, но и переосмыслению идеологической платформы сервиса, поскольку потребовалось серьезное изменение самой логики работы системы сервиса.
Сайт сервиса MainLink сейчас выглядит куда более солидно, чем пару лет назад. А главное - работа в системе стала более интуитивно понятной, нам все меньше приходится обращаться к справочной системе и в техподдержку.
Мainlink обладает преимуществами как для рекламодателей, так и для вебмастеров.
Для рекламодателй - это:
- поиск наиболее подходящих веб-страниц на сайтах-донорах для продвижения своих сайтов,
- контроль за простановкой ссылок,
- отбор наиболее приемлемых запросов,
- анализ продвижения сайта,
- различные формы оплаты и денежная компенсация при нарушениях вебмастера.
Для веб-мастеров - это:
- низкий порог для приема в систему,
- возможности простановки ссылок вручную или автоматом при помощи скрипта,
- наличие black-листов, модерация,
- помощь при установке кода на сайте и профессиональная техподдержка.
Размещение ссылок через MainLink
С 2020 года в сервисе MainLink предусмотрено три способа размещения временных и вечных ссылок, вместо двух:
- Ссылка - так называется размещение заметки буквально из одного-двух предложений с временной (арендной) ссылкой рекламодателя на выбранной странице сайта веб-мастера;
- Объявление - это уже более солидное размещение вечной ссылки в рекламном блоке до 500 символов на выбранной странице сайта веб-мастера, состоящем из заголовка и текстового содержания;
- Публикация - это размещение вечной ссылки в статье на новой неиндексированной в поисковых системах веб-странице выбранного сайта веб-мастера с последующей индексацией.
Статейное продвижение сейчас считается наиболее эффективным в случае тиражирования ссылок в различных по содержанию публикациях.
Публикации - идеальный способ для осуществления партизанского маркетинга, когда посредством размещения новых ссылок на веб-ресурс вы получаете кроме прямого трафика еще и ссылочный граф, напоминающий сарафанное радио.
MainLink предоставляет возможность оптимизаторам-рекламодателям написать короткое задание для веб-мастеров, которые сами напишут и разместят статьи на своих сайтах и посты в социальных сетях, при этом ни один текст не будет повторяться дословно.
Разумеется, что статейное продвижение требует профессионализма и опыта. Здесь важно подобрать веб-площадки для размещения публикаций и проконтролировать размещение качественных материалов. И такие сервисные возможности MainLink предоставляет рекламодателям.
Речь идет о модерации заявок в ответ на задание рекламодателя, о системе переписки рекламодателя с веб-мастером по нюансом размещения публикаций, канал для жалоб в случае возникновения спорных ситуаций.
Расширение функционала сервиса MainLink можно только приветствовать. Очевидно, что сервис стремится выйти за рамки узкой специализации размещения рекламных блоков. Время неумолимо и диктует новые условия продвижения и заработка, на которые мы не можем не реагировать.