Наши рекомендации (18+)

Неназойливая реклама для интернет-магазинов

Чтобы реклама не раздражала - она должна быть неназойливой.

Но как этого добиться, если нас страшно раздражает реклама на телевидении, в роликах на Ютубе, на сайтах, увешанных с ног до головы баннерами и так далее?

Когда реклама раздражает

Многочисленные соцопросы показывают, что отечественная реклама, помимо раздражения от ее назойливой подачи, вызывает негативные эмоции у большинства людей своим содержанием, зачастую бессмысленным и это не для кого не секрет. Потому что многие из нас считают рекламу средством обмана, надувательства и мошенничества.

Это мнение устоявшееся и никакими способами не искоренимое потому как сама технология рекламирования чего бы то ни было построена на принципах навязчивости, известной степени назойливости и, безусловно, преукрашивания действительности, без которых она просто не мыслима. Другое дело - наши эмоции как потенциальных потребителей.

Разная реклама по разному воздействует на наши эмоции, добиться одних положительных эмоций у потенциальных потребителей, предубежденных к рекламе, сложно, но можно. В этом нам поможет постреклама или реклама постфактум.

Постреклама, в отличие от любой рекламы, действует точно и адресно, направлена на длительное запоминание бренда на подсознательном уровне и, как правило, в положительном ключе.

Привлекательное средство пострекламы

Наиболее привлекательным средством донесения пострекламы до потребителей является упаковка. Покупатели, приобретя рекламируемый товар, испытывают в большинстве случаев положительные эмоции и, таким образом, переносят хорошее настроение на все предметы, связанные с покупкой.

Доставка заказанных товаров в фирменной упаковке всегда положительно воспринимается покупателями, а обозначенный на упаковке бренд запоминается в нашей памяти сам собою, без всякого напряжения мысли под воздействием добрых чувств.

Постреклама для интернет-магазинов

Объемы интернет-торговли сейчас сопостовимы с торговыми оборотами в офлайн. Интернет-магазинов сейчас стало очень и очень много, но вот как они работают на закрепление своего бренда?

Обычно это спам в электронной почте с напомининаем о своем существовании новинками поступивших товаров, акциями и распродажами. Но достаточно ли этого? Нет, не достаточно, потому что спам сообщений, особенно в неподходящий момент, начинает действовать нам на нервы. Вместо рекламы снова получается антиреклама.

Продавая чужой фирменный товар интернет-магазины не всегда заботятся о запоминании покупателями места приобретения товара, то есть не заботятся о своей фирменной упаковке в придачу к упаковке непосредственно самого товара. А это ведет к тому, что мы, покупатели, запомнив все, что связано с самим товаром, забываем о том, где и у кого мы его приобрели. Это особенность интернет-торговли, вернее интернет-среды, где можно быстро найти все, что угодно и где угодно, воспользовавшись поиском в сети, а не своей памятью.

Закрепить в памяти покупателей интернет-магазин, где был заказан товар, поможет фирменная упаковка с логотипом самого интернет-магазина.

Пакеты бумажные с логотипом оптом

Неназойливая реклама - бумажный пакет с логотипом

Оригинальным носителем пострекламы для интернет-магазинов является бумажный пакет с логотипом, изготовленный на мелованной бумаге. Заказать такие пакеты всегда можно в типографиях.


Типография Акард - изготовление бумажных пакетов на мелованной бумаге

Одной из крупных типографий, специализирующейся в том числе на изготовлении носителей рекламной информации, является компания «АКард».

Покупатели любят бумажные пакеты за привлекательный вид и возможность донести деликатные покупки до дома в целости и сохранности.

А для бизнеса фирменные бумажные пакеты — это способ подчеркнуть свой статус, продемонстрировать заботу о клиентах и дополнительная реклама.

На странице сайта компании «АКард» можно подробнее ознакомиться с типами бумажных пакетов на мелованной бумаге и при необходимости проконсультироваться в чате с оператором, а также сделать заказ.

Для оформления заказа нам потребуется:

  1. указать размер и тираж пакетов,
  2. приложить макет и логотип для печати.

Оформление нашего заказа доступно в удаленном режиме, а изготовление тиража бумажных пакетов не потребует много времени. Готовые бумажные пакеты можно забрать самовывозом или получить с доставкой.

Типография компании «АКард» предлагает бумажные пакеты как стандартных размеров, но также готово и к изготовлению бумажных пакетов нестандартных размеров, например:

  • крошечных — для ювелирной продукции;
  • узких — для бутылок вина;
  • очень широких и вместительных - для верхней одежды, картин и товаров для хобби.

vrn-buh.ru - сайт для предпринимателей и самозанятых
info@vrn-buh.ru
2020

Публикации на этом сайте составляются на основе обзора открытых (общедоступных) источников информации с целью расширения способов удовлетворения потребностей человека в получении специализированной информации, знаний и профессиональных компетенций