Такая возможность сейчас есть, для микропредприятий ее предоставляет известное московское ООО «Рекламное Агентство «Индекс 20» на базе маркетинговой платформы Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (сокращенно - "Корпорация МСП").
Это веб-сервис "Поток" - профессиональная система привлечения новых клиентов через современные интернет-технологии поиска и продвижения бизнеса.
В презентационном видео вкратце рассказывается о том, как именно привлечь новых клиентов и заказы с помощью веб-сервиса "Поток":
Утверждение из видеоролика о том, что "Поток" приводит нам первых клиентов "уже сегодня" - совершенно справедливо.
В этом может убедиться каждый, воспользовавшись тестовым бесплатным лимитом в первые три заявки.
- Для этого нам нужно всего лишь:
- зарегистрироваться на сайте веб-сервиса "Поток",
- заполнить свой профиль,
- выбрать стартовый пакет заявок
- и добавить свое предложение о товарах или услугах.
Конечно, это займет несколько больше времени, чем утверждается в видео, потому что нам может потребоваться время, чтобы сориентироваться в веб-интерфейсе сервиса, он пока еще не настолько интуитивно понятный, но все же сделать это можно за раз.
Не надо бояться сделать что-то не так: специалисты продвижения веб-сервиса проверят нас и наши предложения и сами подскажут, что и как нам нужно изменить или добавить в формулировках наших предложений, чтобы сделать наши предложения "уникальными" в своем роде для получения оптимальных заявок от заказчиков.
И всё, после этого ждем звонков на свой телефон или сообщений по электронной почте от "горячих покупателей", готовых у нас купить наши товары или услуги. И они действительно не заставят нас себя ждать.
Обратите внимание, что услуга привлечения покупателей/заказчиков/клиентов оказывается в случае, если мы выберем опцию "Пакет заявок".
Здесь важно понимать, что "Пакет заявок" построен и реализуется по модели интернет-рекламы CPA, когда мы с вами оплачиваем только определенные действия пользователей, которые заинтересовались нашими предложениями.
CPA- модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку мы платим не за показы или клики, эффективность которых непредсказуема, а уже за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к нашим предложениям целевыми действиями, то есть готовых совершить покупку.
Надо отметить, что оказание услуги "Пакет заявок" веб-сервиса "Поток" хорошо продумана в части защиты наших интересов как продавцов. В частности, если полученная заявка от найденного системой клиента не совсем относится к нашим товарам или услугам или совсем, как говорится, "ни к нам", то такую заявку мы сможем отклонить.
(Такое может происходить поскольку использование прицельной таргетированной рекламы, построенной на искусственном интеллекте, пока еще не настолько совершенно, как хотелось бы в нашем случае.)
Отклонить можно даже тестовую заявку, если обращение лица, заинтересовавшегося нашим предложением, нам не подходит.
После окончания бесплатных "тестовых" заявок, мы можем перейти на платное получение заявок посредством веб-сервиса.
Те, кто занимается самостоятельным продвижением бизнеса в сети интернет и ориентируются в стоимости такого продвижения, знают, что это далеко "не дешевое" удовольствие.
Поэтому цены от веб-сервиса "Поток" нас могут приятно удивить: сейчас получение одной целевой заявки на совершение покупки стоит не более 1500 рублей.
Но чем больше мы предоплачиваем количество получения заявок, тем стоимость таких заявок становится меньше. Следовательно и себестоимость наших продаж будет меньше, а значит прибыль от продаж - больше.
Самым минимальным количеством является оплата пяти заявок за 9900 рублей. Поэтому выгоднее оплатить сразу десять заявок за 14900 рублей.
В завершении нашего обзора, отметим, что кроме услуги "Пакет заявок" веб-сервис "Поток" предлагает нам:
- создание и сохранение сайта из готовых шаблонов,
- возможность покупки домена для сайта,
- личного менеджера по продвижению,
- различную аналитику,
- инструменты для самостоятельного продвижения.
Но это уже - скажем так - не уникальные услуги, то есть услуги, которые предоставляют многие специализированные фирмы.
А вот "Пакет заявок" как рекламная услуга по модели CPA - Cost Per Action ("цена за действие") для малого и микробизнеса уникальна в своем роде, потому что действием здесь считается получение заявки от конкретного лица на совершение покупки, а не что-то другое (посещение сайта, заполнение формы и так далее).
Информация о веб-сервисе "Поток" на портале Бизнес-навигатора от Корпорации МСП: клац-клац