Релизы для бизнеса (18+)

CRM маркетинг

CRM маркетинг на сегодняшний день представляет собой автоматизацию управления отношениями и коммуникациями продавца с покупателями.

Правильное выстраивание диалога с покупателями позволяет увеличивать продажи и, как следствие, получать прибыль на постоянной основе.

Задача маркетинга состоит не только в том, чтобы привлечь новых покупателей, но и в в том, чтобы из каждого нового покупателя сделать постоянного. Чтобы добиться этого результата нам необходимо собирать и анализировать сведения о каждом покупателе, его заказах, интересах и потребностях и, как следствие, выстраивать в конечном счете свою работу в части предложения товаров и услуг под запросы покупателей.

Если мы не обделены покупателями и заказами, то для нас встает вопрос систематизации работы с покупателями и в этом нам сейчас помогают информационные системы, позволяющие собирать, накапливать, обобщать и анализировать информацию о наших покупателях и активной работе с ними.

retailcrm

Одну из таких систем предлагает компания .

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже обычным явлением.

Невозможно представить себе бухгалтерский или элементарный складской учет без применения программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для оформления и отправки заказа в офис прямо с плашнета или мобильного телефона, а большая часть заказов приходит у нас с сайта уже в виде готовой к обработке информации.

Но при этом взаимоотношения с покупателями, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, до сих пор очень часто ведутся без какой-либо автоматизации.

    Решение от ООО "РитейлДрайвер" поможет нам:
  1. получить общую для фирмы базу контактов (клиентов, контрагентов);
  2. осуществлять оперативный контроль качества работы менеджеров продаж в любой момент времени;
  3. получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами);
  4. планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию увеличения продаж.
    CRM нужна нам для того, чтобы:
  • не потерять ни одного потенциального покупателя, не пропустив ни одного входящего звонка и запроса;
  • стандартизировать работу сотрудников с покупателями в единой базе данных.

Как выглядит работа в crm маркетинг?

Для самого общего понимания удобства работы представим себе таблицу Excel с нашей клиентской базой, но только при щелчке на имя покупателя открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним - от первого звонка до покупки. Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу.

Когда покупатель звонит нам, CRM предлагает нам сразу открыть его карточку, и мы можем сразу поприветствовать покупателя по имени.

Даже если раньше этого покупателя вел другой менеджер, мы все равно легко сможем ответить на его вопросы без всяких "уточню и перезвоню".

CRM маркетинг сама отправит покупателю sms-сообщение о статусе заказа и напомнит о встрече. В итоге мы сэкономим время — и свое, и нашего покупателя. А значит, сделаем его более лояльным и настроенным на покупку.

Карточка покупателя


vrn-buh.ru - сайт для людей
info@vrn-buh.ru
2019

Публикации на этом сайте составляются на основе обзора открытых (общедоступных) источников информации с целью расширения способов удовлетворения потребностей человека в получении специализированной информации, знаний и профессиональных компетенций