Предложения для людей и бизнеса

Ссылочное продвижение:
от бирж купли-продажи к сервисам размещения

Если в начале 10-х годов ссылочное продвижение веб-площадок осуществлялось преимущественно через многочисленные биржи свободной купли-продажи ссылок, где "встречались" друг с другом оптимизаторы и монетизаторы, то на начало 20-х годов ситуация кардинально изменилась.

Множество ссылочных бирж или закрылись или переформатировались в рекламные сети или сервисы линкбилдинга.

Линкбилдинг

Это связано с общемировой тенденцией, диктуемой ведущими поисковыми системами. Застрельщиком здесь стал поисковик Гугл, который забанил все сайты, которые он обнаруживал на открытых биржах купли-продажи как продающие ссылки. Как следствие, ссылочный бизнес в западных странах замер.

В России Гугл действовал не так жестко, поэтому ссылочное продвижение сохраняет свою привлекательность, хотя и не приветствуется не только Гуглом, но и Яндексом, Бингом и другими поисковиками.

В открытую продолжают работать лишь несколько бирж, где можно увидеть заказчиков и продавцов, пересчитать эти биржи не составит труда: Googetlink, Coloborator, Sape...

Все остальные биржи переформатировались в рекламные сети или в сервисы размещения ссылок с закрытым пулом донорских и реципиентных веб-площадок.

Таких сервисов на рынке сео-продвижения сейчас достаточно много, среди них много как известных брендовых сервисов, зарекомендовавших себя, как говорится, временем, так и новых, малоизвестных.

Наличие большого конкурентного выбора сервисов продвижения безусловно хорошо для желающих продвинуться в сети интернет, но существенно ограничивает возможности для желающих монетизировать свои площадки, поскольку сервисы аккумулируют и распределяют все платные задания среди своих, избранных сайтов, доступ в число которых для любых сторонних площадок ограничен или попросту невозможен.

В силу конкуренции между собой сервисы размещения ссылок предлагают множество различных инструментов и способов продвижения наших сайтов за наши деньги по доступной стоимости с гарантируемым результатом, базовым стандартом которых является:

  1. статейное продвижение с вечными ссылками,
  2. размещение временных ссылок,
  3. постепенное (контролируемое) наращивание ссылочной массы за счет авторитетных доноров,
  4. прямая реклама для привлечения внимания пользователей сети и, как следствие, целевого трафика,
  5. работа над оптимизацией внутренней структуры сайта и семантическим ядром тематического направления веб-площадки,
  6. тиражирование в социальных сетях интернета.

Отличие между оставшимися открытыми биржами купли-продажи ссылок и многочисленными сервисами линкбилдинга и сео-оптимизации состоит в способах контроля за продвижением нашего сайта в сети:

  • на биржах купли-продажи ссылок контроль за продвижением остается полностью за нами, потому что мы видим к каким донорам мы обращаемся, что, как и где размещаем и по какой цене;
  • при обращении к сервисам продвижения мы решаем для себя вопрос можно ли довериться сервису или есть сомнения в предоплате их услуг, поскольку о созданной для нашей площадки ссылочной массе мы узнаем из соответствующего отчета постфактум и эффективность такого продвижения может иметь различное оценочное суждение.

При этом нужно все-таки заметить, что в остающихся открытыми биржах свободной купли-продажи ссылок также наметилась определенная тенденция к формированию собственного пула донорских веб-площадок, в том числе из собственных и некоторых сторонних, но востребованных заказчиками.

И от этого видимо не уйти, принимая во внимание обстоятельства 2020 года, связанные с вынужденным сокращением рекламных бюджетов на продвижение и, как следствие, возникшей острой необходимостью сохранить ссылочный бизнес с помощью концентрации средств рекламодателей, привлеченных сервисом, в своих руках.

Способы оптимального продвижения в сети интернет

Выбор оптимального способа продвижения можно рассмотреть на примере известной ссылочной биржи Ротапост (см. ). Из некогда открытой биржи купли-продажи ссылок она превратилась в закрытую, но возможность добавления любых новых площадок, готовых размещать ссылки и удовлетворяющих приемлемым требованиям к качеству ссылочного донорства, предусмотрительно сохранена.

То есть приток "свежей крови" здесь обеспечивается на регулярной основе. При этом свободно выбирать и откликаться на задания по размещению ссылок не получится: сайты акцепторов недоступны для обозрения монетизаторов. Но акцепторам доступны донорские площадки монетизаторов в соответствии с заданными ими фильтрами для проведения любых постинговых и репостинговых кампаний.

Таким образом, сервис Ротапост обеспечивает большой и постоянно обновляемый выбор донорских площадок для полностью контролируемого продвижения в сети интернет.


vrn-buh.ru - сайт для предпринимателей и самозанятых
info@vrn-buh.ru
2020-12-30

Публикации на этом сайте составляются на основе обзора открытых (общедоступных) источников информации с целью расширения способов удовлетворения потребностей человека в получении специализированной информации, знаний и профессиональных компетенций