КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВЕСТИ УЧЕТ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ ОРГАНИЗАЦИИ


В любой организации есть хотя бы одна основная печать. Но нередко приходится заказывать и дополнительные . А как правильно учитывать эти штампы и расходы на их изготовление?

Мои советы помогут и при смене старой печати на новую .

Скажем, у организации изменились реквизиты или логотип . Кстати, тут не забудьте оформить приказ руководителя о смене оттиска и отнести его копию в банк, ИФНС и фонды.

Итак, допустим, мы только что получили изготовленные штампы.

Давайте разберемся, на каком бухгалтерском счете их отразить и как поступить с расходами в налоговом учете . В бухгалтерском учете стоимость печати списываются в расходы как МП3. Каждая печать обойдется вашей организации явно не дороже 40 ООО руб .

И хотя срок ее использования будет наверняка больше года, такое имущество вы можете отнести к материально-производственным запасам.

Такой подход полностью соответствует требованиям пункта 5 ПБУ 6/01.

Так что стоимость приобретенной печати без НДС запишите сначала в дебет счета 10 субсчет «Инвентарь и хозяйственные принадлежности » .

И в тот же день спишите истраченную сумму в расходы по обычным видам деятельности.

Для бухгалтерской записи используйте счет 26, если ваша компания оказывает услуги или производит товары.

Торговые организации собирают расходы на счете 44. Эту операцию вы оформите либо актом на отпуск материалов, либо можете использовать требование-накладную.

Чтобы контролировать сохранность печати, учитывайте ее на забалансовом счете.

Например, подойдет счет 013 «Активы стоимостью не более 40 ООО руб . , со сроком полезного использования свыше 12 месяцев» . Стоимость печати без НДС вы сможете полностью включить в состав материальных расходов.

Причем в тот самый момент, когда вы оформите отпуск печати актом или требованием накладной. Другими словами, в налоговом учете вы покажете расход в тот же день, что и в бухгалтерском. Такой вывод следует из подпункта 3 пункта 1 статьи 254 Налогового кодекса РФ .

 


Новые публикации на сайте
О расчетных листках
О зачете или возврате переплаты по страховым взносам
О проверке налоговой нагрузки с помощью веб-сервиса ФНС России
О страховых взносах ИП за себя
Об уплате НДС за оказание электронных услуг мировыми IT-компаниями российским потребителям
О сдаче отчетности в ПФР по форме СЗВ-СТАЖ
Об ошибках при применении онлайновых касс
Об изменении номеров банковских счетов для уплаты налогов и страховых взносов в отдельных регионах России
О новой форме справок 2-НДФЛ с отчетности за 2018 год
Об индексации выплат работникам по страховым случаям обязательного социального страхования в 2019 году
О длительной задержке подтверждения сданной отчетности от налоговых органов
О спорных вопросах начисления страховых взносов на выплаты отдельных видов компенсаций работникам
О беспошлинной госрегистрации бизнеса
О нюансах партнерских отношений ИП и организаций с самозанятыми лицами
Об уточнении реквизитов платежного документа на перечисление налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа
Об ограничении размера пени суммой недомки по налогу, сбору или страховому взносу
О надзорных каникулах для малого и микробизнеса в 2019-2020 гг.
О застрахованности средств организаций малого и микробизнеса в банках
О налогообложении движимого и недвижимого имущества организаций с 2019 года
О Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) и обязательной регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС)
+ Показать еще