Заметки
главного бухгалтера в сети интернет
Заметки главного бухгалтера ООО он-лайн. Всё самое важное для Вашего бизнеса!

ЦЕНЫ ГОРОДСКИЕ И СЕЛЬСКИЕ: НЕБО И ЗЕМЛЯ

Постельное белье из сатина Сатиновое постельное белье

Весна всегда действует на человека по-особенному. Хочется каких-то хороших обновлений для себя: сменить прическу, приобрести новые вещи, поменять обои в комнате и т.д.

Бывая по делам в крупных воронежских торговых центрах (ТЦ "МП", ТРК "Арена", "Ашан") я невольно заинтересовалась красивым постельным бельем из сатина с приемлемым ценовым диапазоном для такого рода вещей от 2,6 т. р. до 3,6 т.р.

Решила, что на выходных обязательно заедем с мужем купить один из комлпектов.

Но на выходных у мужа оказались другие планы и мы, вместо торгового центра, поехали в сельскую местность к родителям.

Каково же было мое удивление, когда случайно заехав в один из добротных сельских магазинчиков, такой знаете ли осовремененный SELPO FOREVER, за 100 км от Воронежа, где в сравнительно небольшом помещении аккуратно разложены и бытовая химия и семена и кухонная утварь, я увидела точно такой же, как видела в Воронеже, постельный комплект из сатина, но за 1,3 т. р.!

Попросила продавца показать товар и обнаружила несколько комплектов постельного белья из сатина, той же торговой марки, которая понравилась мне прежде.

Признаюсь, не сразу поверила своим глазам и некоторое время с недоверием изучала товар.

Убедившись наконец-то, что нет никакого подвоха, купила сразу два комплекта, не сразу сообразив, что второй комплект, пожалуй, излишний.

Из разговора с продавцом я смогла узнать не многое на заинтересовавший меня меня вопрос: почему такая разница в цене? Кроме того, что никаких распродаж отродясь в этом магазинчике не бывало, я узнала только, что магазин не арендуется, а находится в частной собственности местного предпринимателя.

Последнее обстоятельство привело меня к твердому убеждению, в результате несложной цепочки логических рассуждений, что ценовой разрыв между сельским магазином и точками розничных продаж в городских ТЦ связан исключительно с арендной политикой самих торговых центров, изымающих у "офлайновых" продавцов львиную долю их оборотных средств. И мне, как бухгалтеру своих клиентов, которые занимаются розничной торговлей в воронежских ТЦ, известно это не по наслышке.

Это не единственное, конечно, объяснение ценового разрыва, но в любом случае - верное и, как говорится, первостатейное.