Часто допускаемые ошибки при представлении документов для государственной регистрации

ФНС России опубликовала на своем сайте полный перечень часто допускаемых ошибок при предоставлении документов, связанных с государственной регистрацией физических и юридических лиц.


ошибки в документах на госрегистрацию

Последняя статистика госрегистрации говорит о том, что в среднем в одном из 10 случаев происходит отказ уполномоченного органа в госрегистрации юридическим и физическим лицам.

Самыми распространенными причинами отказов в госрегистрации являются ошибки, допускаемые заявителями в документах, представляемыми в орган госрегистрации.

Таковыми ошибками являются:

1) неуказание ИНН физических лиц, фигурирующих в документах на госрегистрацию;

2) неправильное указание кодов ОКВЭД;

3) использование в заявлениях на госрегистрацию шрифтов, отличных от Courier New высотой 18 пунктов;

4) печать документов с двух сторон листа.

Это касается всех форм заявлений на госрегистрацию.

Кроме того, очень часто встречаются ошибки, допущенные в ФИО физических лиц, фигурирующих в документах на госрегистрацию, в данных, удостоверяющих личность и в адресе проживания.
Ошибка может возникнуть вследствие опечатки либо невнимательности при заполнении документов. При написании паспортных данных часто путают редкие и общеупотребляемые имена. Например, Иван Александрович и Иван Алексанович.

Или такая встречающаяся ошибка, когда наименование должности руководителя в заявлении расходится с уставом. Например, должность единоличного исполнительного органа в заявлении указана как Директор, а в уставе организации должность единоличного исполнительного органа – Генеральный директор. Либо наоборот.

Полный перечень часто допускаемых ошибок с указанием как правильно заполнять и оформлять заявления на госрегистрацию - здесь.