Как найти свою аудиторию на Яндексе

С помощью нового сервиса поисковой системы Яндекс теперь можно создавать и анализировать эффективность нашей рекламы. В том числе и по данным из нашей клиентской базы.



Яндекс.Аудитория

Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Аудитория, который позволяет найти наших клиентов в интернете и показать им специально подобранную рекламу.

Работает это так: мы загружаем в сервис Яндекс.Аудитория список клиентов с их телефонами и/или адресами электронной почты. Яндекс, используя сканер социальных сетей и искусственный интеллект, находит и идентифицирует этих людей в интернете.

Кроме того, Яндекс.Аудитория выясняет заданные параметры: возраст, пол, регион, тип мобильного устройства и так далее. При этом мы можем разбить свою аудиторию на целевые группы по этим параметрам и запустить персонально для каждого рекламную кампанию через другой сервсис Яндекса - Яндекс.Директ.

Например, мы можем как бы ненавязчиво предложить клиентам наши новые товары и услуги, а также напомнить потенциальным клиентам, которые ранее интересовались нашими продуктами или заходили на наш сайт, о своем существовании.