Документы на проверку можно отправлять в отсканированном виде
Организации и предприниматели теперь могут смело отправлять на проверку в налоговые органы отсканированные копии запрашиваемых документов по каналам ТКС или через личный кабинет на сайте ФНС России.

Истребуемые документы могут быть представлены в налоговый орган проверяемым лицом лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом либо переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Истребуемые документы, составленные на бумажном носителе, могут быть представлены в налоговый орган в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) по форматам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В случае представления истребуемых документов в налоговый орган в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи такие документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица или усиленной квалифицированной электронной подписью его представителя.
Организации и предприниматели теперь могут смело отправлять на проверку в налоговые органы отсканированные копии запрашиваемых документов по каналам ТКС или через личный кабинет на сайте ФНС России. Относить в налоговую инспекцию бумажные копии отсканированных в электронном виде документов не нужно.
Главное, чтобы на отсканированных копиях сохранились все важные реквизиты документа-оригинала.
В тоже время мы должны помнить, что налоговые инспекторы вправе ознакомиться с подлинниками документов. Если у нас их запросят - нам придется предоставить оригиналы документов в налоговый орган.