О рекламной смс-рассылке

Любая предпринимательская деятельность просто немыслима без коммуникаций с постоянными и потенциальными клиентами. Рекламные смс-сообщения стали довольно распространенным способом информирования потребителей о предложении товаров и услуг.

Получение смс

Согласно социологическим исследованиям 98% всех доставляемых смс прочитываются абонентами.

То есть рекламное предложение доходит практически до каждого получателя рассылки.

смс-сюрприз

Но есть у смс-рассылки и обратная сторона — она может раздражать клиентов.

Как же правильно можно использовать мобильный маркетинг и не отпугнуть клиентов навязчивой рекламой? На этот счет есть масса советов в открытом доступе к информации, в сжатом виде назову основные из них.

Собирать контакты клиентов лучше самостоятельно. Мало кто любит получать откровенный спам. Мы сейчас живем в условиях перенасыщения различной информацией и любая малейшая лишняя информация в нас просто не лезет.

Поэтому, собирая контактную информацию от клиента обязательно нужно озаботиться получением его согласия на смс-информирование.

И это вопрос не только лояльности к клиенту, но и обязательное требование действующего законодательства.


Смс-рассылка должна быть выгодна клиенту. Чтобы не было отказов от получения рассылок, пожалуй стоит предоставлять клиенту выгоды в виде, например, дополнительного бонуса, уникальной информации из первых рук, других спецпредложений.

Благосклонно воспринимается наличие возможности отписаться от рассылки в любой момент — тогда клиент не будет опасаться оставлять свои контактные данные.

Суперрациональное использование символов в смс.

Смс-сообщение — это очень короткий формат для передачи самой важной информацию за несколько секунд. Поэтому нужно немало измудриться, чтобы все 70 символов одного смс использовать, как говорится, с умом и предельно лаконично. Психологи советуют сообщать об акциях или скидках словами побуждающими к действию.

Не стоит забывать обязательно указывать и свои контактные данные вместе с названием — по одному лишь адресу отправителя клиенты не всегда понимают, от кого пришло сообщение.

В сообщении лучше указывать обращение к клиенту по имени (по имени-отчеству).

Не будите спящего клиента.

В нашей стране девять часовых поясов. Чтобы смс-сообщение, отправленное вечером по московскому времени, не пришло ночью клиентам, которые по каким-либо причинам могут оказаться, скажем, на Сахалине или вообще в другой точке мира, о чем мы знать не можем достоверно, при проведении sms-рассылки необходимо не только разумно устанавливать время смс-рассылки, но и даже отслеживать часовые пояса абонента.

Сейчас техническая составляющая провайдеров смс-информирования позволяет без проблем справиться и с данной задачей.

Не нужно частых смс!

Если клиент получает смс-сообщения слишком часто, у него возникнет желание немедленно от них отказаться.

Никакое уникальное предложение не заинтересует человека в совершении покупки, если потребность не успела сформироваться.

Например, клиент совершил покупку только вчера. Не стоит сообщать о таком же товаре или предложении в ближайшие дни.

Новая потребность формируется спустя какое-то время, когда, к примеру, закончится гарантия на товар. Другое дело, если речь идет о взаимно дополняемых, сопутствующих товарах.

Но и тут частоту рассылок следует как-то регулировать исходя не только из актуальности самого предложения, но и с учетом времени формирования спроса клиента.

Т.е. требуется, как и в предыдущем совете, сугубо индивидуальный подход, несмотря на то, что у нас может быть много клиентов.


По сравнению с другими рекламными каналами коммуникаций отклик от проведенных смс-рассылок может быть не просто быстрым, а мгновенным!

Поэтому, отправляя смс, будьте готовы ответить на любой запрос клиента и не одного клиента, а может быть сразу многих клиентов. Причем, клиенты, сразу отреагировавшие на смс-сообщение, не должны при этом долго ожидать нашего ответа на их телефонный звонок.

Удачных смс-рассылок!