СТРАТЕГИЯ СОХРАНЕНИЯ МОНОПОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ MICROSOFT

OneDriveПредыдущие заметки о корпорации Майкрософт:
ПЕРСПЕКТИВЫ МАЙКРОСОФТ
РЕШЕНИЯ МАЙКРОСОФТ





Microsoft выпустила анонс под названием «Нестандартный подход», в котором заявлено о новых возможностях хранилища OneDrive для бизнеса:

• Объем хранилища по умолчанию увеличен с 25 Гбайт до 1 Терабайт .

• Каждому пользователю выделяется 1 Тбайт места на всех тарифах Office 365 ProPlus.
(до сих пор такая возможность была лишь в некоторых вариантах подписки Office 365 ProPlus)

• Пользователям предлагается помощь в переходе на OneDrive для бизнеса с других облачных сервисов.

К тому же OneDrive для бизнеса в качестве отдельного сервиса стоит гораздо дешевле конкурентных предложений: на OneDrive для бизнеса  с огромным облачным хранилищем и онлайн-версиями известных приложений Office (World, Exel, PowerPoint и др.) можно подписаться за $60 в год, или всего $5 в месяц.

Продукты Майкрософт
А чтобы уж наверняка переманить всех на OneDrive для бизнеса, до сентября 2014 года эта цена снижена до $2,5 в месяц.

Microsoft вполне может преуспеть в этом начинании: 1 Тбайт места послужит для пользователей достаточным мотивом для перехода на OneDrive, а остальные возможности интеграции надежно закрепят их.

Что стоит за этим радикальным решением Майкрософт?
Есть подозрение, что такое решение обусловлено желанием корпорации сохранить свое преимущественное положение на рынке всемирного ПО.
Нельзя исключать, что название OneDrive означает не просто «вам нужен только один диск – наш».
Оно может подразумевать, что «есть только один диск – наш!»

Microsoft не столько пытается целенаправленно уничтожить своих конкурентов, сколько старается привязать пользователей к своим продуктам, ограничивая совместимость со сторонними сервисами.