РЕБРЕДИНГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

Воронежские МФЦ, которые находятся на улице Дружинников и 20 лет Октября с 1 августа позиционируют себя под новым брендом - "Мои документы".



По заявлению представителей воронежского областного департамента связи и массовых коммуникаций новый дизайн нужен, чтобы граждане могли везде узнавать офис «Мои документы», аналогично тому, как узнают аптеки и больницы по красному кресту или чаше со змеей.

В то же время, новый бренд означает не только смену дизайна, но и новый формат взаимодействия с посетителями.

В обновленных центрах воронежцы смогут получить более 100 государственных услуг.
Чтобы попасть к специалисту заявитель должен получить талон в терминале электронной очереди и дождаться своего номера на табло также, как сейчас это принято в некоторых офисах Сбербанка.

Кроме того, сотрудники обновленных центров прошли специальные двухнедельные курсы на которых повысили свою профессиональную квалификацию и научились стрессоустойчивости  для терпеливой работы с людьми.
А люди, как известно, разные и нередко обращаются люди шумные и просто скандальные. Успокоить таких лиц и попытаться решить их донельзя запутанные ими самими проблемы - одна из самых, пожалуй,  нелегких задач рядовых сотрудников МФЦ.

Современная работа МФЦ направлена на то, чтобы люди смогли быстро получить те услуги, ради которых раньше ходили-бродили обивая пороги разных кабинетов в различных учреждениях, чтобы  собрать множество всяких справок.
Теперь это можно сделать в одном окне, спокойно, быстро и в сравнительно комфортных условиях.