Тренд на бесплатное расчетно-кассовое обслуживание клиентов в банках

Российские банки в условиях ужесточения конкуренции в целях привлечения клиентов не хотя, с трудом, можно сказать "со скрипом", но начинают предлагать потенциальным клиентам расчетно-кассовое обслуживание без ежемесячной фиксированной абонентской платы за ведение расчетного счета и использование клиентом системы "Банк-Клиент".

Бесплатное ведение расчетного счета

зачастую проводят от 2 до 5-10 платежей в месяц, и совершенно справедливо нежелание руководителя или собственника бизнеса оплачивать ведение счета по тарифу абонентской платы, которым пользуются раз-два в неделю, а то и в месяц.


Уральский банк реконструкции и развития завершил в Воронеже акцию по привлечению новых клиентов на специальный тариф "ВСЁ ПРОСТО". Руководство этого банка прислушалось к мнению предпринимателей и предложило, можно сказать смело, идеальный тариф для малого бизнеса.

На тарифе «Все просто» абонентская плата отсутствует в принципе, оплачиваются только фактические операции по счету, т.е. наши исходящие платежи.

Известно, что каждой организации нужен расчетный счет в банке, но периодичность платежей у всех корпоративных клиентов разная.


Эстафету Уральского банка в октябре принял 2Тбанк.

После обновления тарифов комплекс финансовых услуг для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц OnLion стал доступен на единых условиях всем корпоративным клиентам банка – вне зависимости от формы собственности (прежде для организаций действовал отдельный тариф).

2ТБанк – это банк, предоставляющий сервис дистанционного банковского обслуживания в режиме on-line, в любой точке мира. Такой сервис позволяет управлять своими финансами не выходя из дома, что является очень важным для тех клиентов, которые ценят свое время.

По заявлению представителя 2Тбанка, "банк пошел на революционное снижение расценок, желая открыть свои продукты как можно большему числу клиентов".