МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ



Малобюджетное продвижение отнюдь не включает низкопробные инструменты.

В понимании профессионалов-маркетологов, малобюджетное продвижение товаров и услуг прежде всего заключается в разумном расходование средств, направленных на обеспечение максимальной эффективности и результативности.

Постоянный поток покупателей безусловно можно считать залогом успешного развития бизнеса.
Как этого добиться?
Что говорят об этом профессионалы в области маркетинга и рекламы?

Ведь зачастую продвижение товаров и услуг осуществляется с колоссальными затратами при очень низкой эффективности.

Мы с вами понимаем, что алгоритмы продвижения разрабатываются индивидуально для каждого типа товара или услуги, но инструменты продвижения можно, обобщив, назвать.

Прежде всего, это -
носитель информации.
Выбор способа распространения рекламы исключительно важен.
При малом бюджете потребуется провести исследование: определить круг потребителей, определить места посещения, разработать точечную рассылку.
Сужение неопределенного числа потребителей до целевой аудитории позволяет добиться большего эффекта, чем масштабная и затратная кампания, расчитанная на неопределенный круг потенциальных покупателей.
То есть речь идет об адресности рекламной информации.
Предприниматель платит за передачу информации целевой аудитории.

Послание.
Основная масса рекламных объявлений мало осмысленная информация.
В текстх нет призывов, побуждающих к совершению покупки.
Маркетологи знают: чтобы предпринимателю добиться успеха, потребуется создать короткое, но емкое сообщение.
В послании необходимо отобразить уникальность предложения, надавить на самую «болевую» точку потенциального клиента и сформировать действенное побудительное предложение.
В противном случае затраты на рекламную кампанию не оправдаются.
Необходимо продумать и порядок оформления послания.
Большинство современных граждан адаптировались к агрессивному потоку рекламы и попросту не замечают объявлений.
Преодолеть этот барьер позволит выход за рамки форматов, т.е. креативное мышление в сфере рекламы.
Интерес всегда соседствует с продажами.
Если посланием удастся вызвать любопытство, поток посетителей обеспечен!
Главное здесь заключается в следующем: любое объявление должно завершаться призывом к действию.
В послании необходимо прописывать краткую инструкцию покупки:
"нажать на кнопку",
"звонить по предложенному телефону",
"заказывать прямо сейчас",
"торопиться оформлять заявку"
 и т.д.
Маркетинговая практика показывает, что отсутствие призыва в объявлении снижает эффективность ее более чем на 50%.

Обещания (подарки и бонусы).
Мы все, выступая в качестве покупателей или клиентов, любим получать подарки или бонусы, а значит в качестве презента могут выступать недорогие вещи, либо какие-то выгоды (например, видимое снижение цены, какие-то баллы).
Маркетинговая идея "пожизненной стоимости клиента" базируется на допустимости убыточных продаж на первом этапе.
Предприниматель привлекает постоянных посетителей/покупателей/заказчиков за счет заниженной цены.
Поскольку люди уже установили контакт, они охотно продолжают сотрудничество. Статистика показывает, что лишь 2 клиента из 10 уходят после получения какого-либо бонуса или подарка.
Этот метод открывает широкие возможности в формировании клиентской базы, сбора контактов.
А главное здесь: затраты при этом будут самыми минимальными.