Кассовый чек ККМ как носитель рекламной информации

Маркетологи давно уже признали кассовые чеки с рекламной информацией для потребителя надежным и проверенным, а главное незатратным средством продвижения товаров и услуг среди потребителей.

Всем продавцам хочется на чеке обеспечить свою узнаваемость и упростить поиск контакных данных.

Чек ККТ как носитель рекламной информации для потребителя

А полноцветная качественная печать привлекает в 3 раза больше внимания по сравнению со стандартной черно-белой печатью.

Полноцветная печать рекламы на кассовых чеках

Можно, конечно, возразить, что большинство людей не сохраняет чеки и редко кто на них смотрит. Разумеется! Это естественно для обычных чеков. На кой черт его изучать и хранить?!

Но если это не обычный чек, а чек с яркой картинкой? Да еще если она несет в себе определенную ценность для покупателя? Скидки, бонусы, бесплатные услуги, праздничные акции и т.п…

Кроме информирования наших потенциальных клиентов о проводимых акциях, скидках и пр., мы можем разместить на кассовых чеках имиджевую рекламу, направленную на узнаваемость вашего бренда или компании.

Название организации или продукта будет знать весь город!

Это вызывает так называемый «накопительный эффект» от рекламы: образ или название сохраняются в памяти покупателей и при выборе товара, предпочтение будет отдано именно нашей компании или продукту.
Это закон рекламы!


Реклама на кассовых чеках только набирает обороты в России.

За рубежом этот рекламный носитель используется уже не один десяток лет и признан во всем мире за свою низкую стоимость и высокую эффективность.

Бывают настолько эффективные рекламные кампании, проводимые с использованием кассовых чеков, в качестве рекламных носителей, что покупатели выстраиваются даже в очереди в магазине, только для того, чтобы получить чек с рекламой (и заветным кодом, указанным в рекламе) определенной компании.

Даже если предложение не актуально для покупателя в данный момент, он может сохранить чек со скидкой, бонусом (некой выгодой) и использовать его позже или передать знакомым.


Кто увидит мою рекламу? – невольно задаётся вопросом рекламодатель.

Этот вопрос в равной мере относится к любому рекламному носителю и чековая лента здесь не исключение.

Определённо, рекламу на кассовом чеке увидит потребитель, пользующийся услугами организации, в которой ему пробивают контрольный кассовый чек.

Можно печатать на кассовой ленте с обратной стороны. Так делают некоторые супермаркеты. Туда наносится просто картинка, которая регулярно повторяется.

В кассовый чек можно занести условия возврата, регионального старшего и другую статическую информацию.

На чеке можно делать мини-FAQ того, что важно вашим покупателям.

Дорогие магазины вкладывают чек в книжку, в которой может быть довольно много рекламы. Операция делается руками, книжки обновлять легче и проще, чем ленту.

Если куплен детский товар — можно прикрепить чек степлером к «корочке» с рекомендациями детских товаров, если взрослый — со взрослыми и так далее.


Чек должен содержать полезную информацию. Чек, если он содержит красиво оформленную рекламную информацию, люди выбрасывают куда реже, чем остальные.