ХАНЖЕСТВО КАК СТИЛЬ
ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ И НЕ ТОЛЬКО

Раньше я всегда чувствовала себя как-то неловко, когда каждый третий, к кому мне приходилось обращаться по работе, так держался, как будто я ему жутко в тягость со своими обращениями, письмами, звонками.

Складывалось ощущение, что эти люди очень и серьезно заняты чем-то невероятно важным, работают допоздна, разгребают завалы, пытаются справиться с авралами и по этой, конечно, уважительной причине у них постоянно «теряются» письма, не отвечают телефоны и так далее. Эти люди, я думала, невероятно заняты, эта занятость у них просто какая-то чудовищная.

Но потом, очень скоро, я просто поняла, что это такой весьма своеобразный стиль работы, отдельный вид ханжества.

Ханжество - лицемерие, цинизм

Не побоюсь обобщить, если скажу, что нам всем нередко приходится сталкиваться с проявлениями разного рода ханжества, лицемерия, цинизма.

Самый обычный пример - это "уникальные скидки для вас".
Если нам говорят, что дают нам «уникальную скидку» — увеличивайте это число втрое-вчетверо и возводите как минимум в сотую степень, а затем в геометрической прогрессии– такая она уникальная эта скидка. «Уникальные скидки» готовы раздавать любому бродячему псу.
Как говорится, человек человеку - клиент.

Если окунуться в виртуальную среду интернета, то уровень ханжества там вообще зашкаливает.

Все монетизируют свои сайты, группы, блоги и пр.
А кто заявляет, что не размещает у себя рекламу – просто набивает себе цену и скоро выкатит свой ценник с несколькими нулями.
Как говорится, кто не берёт деньгами - берёт борзыми щенками.
Я уже не говорю о том, что все наполняют свои группы/страницы/блоги краденым контентом, абсолютное большинство закупают внешние ссылки. А кто говорит, что не закупает, тот закупает ещё больше.

Контактные данные, формы обратной связи на сайте... Никакие контактные данные на сайте, кроме рекламных, не работают и работать не будут в каждом 7 из 10 случаев. Даже рекламные работают через раз.

Еще пример.
Для придания объемности и солидности резюме соискатели часто указывают: "Знание делового этикета и основ деловой переписки".
Спросите у такого соискателя, у которого это указано в резюме, как по этикету будет правильно ответить на запрос «стратегического партнёра», который вымогает скидку в 90% на проект с бюджетом 20 тыс. руб.?
Особенно, если учесть, что "стратегический партнёр (клиент)" – мозгоедный кровосос-халявщик, который пользуется  услугами на халяву, а как доходит до дела и до «платить» — то и поминай как звали.





К. П. ПобеносцевИзвестный российский государственный и церковный деятель XIX века, оракул своего времени К. П. Победоносцев образно, но очень точно отметил существо нынешнего времени:
"Заходишь в здание, на фасаде которого крупными буквами высечено "ЗДЕСЬ ЖИВЕТ ПРАВДА" и... ничего, кроме ЛЖИ не видишь".
Новые публикации на сайте
О некорректных начислениях имущественных налогов физическим лицам
О сдаче отчетности при ликвидации ООО
Об использовании УПД (универсальный передаточный документ)
Об уменьшении ЕНВД только на уплаченные страховые взносы
Об уточнении условий применения онлайновых касс
О планах в отношение самозанятых
О физическом показателе численности работников на ЕНВД
О современных способах получения заказов для бизнеса
О поставках товаров под розничную реализацию
О законах, вступающих в силу в сентябре 2018 года
Об отпускных в 2018 году
Об отличиях между увольнением по собственному желанию и по соглашению сторон
О плате ЭТП
О невозможности отнесения зарплатного НДФЛ в расходы
Об учете корпоративных карт и отражении операций по ним
О работе с персональными данными соискателей и работников
О контрольных закупках
О доказательствах допуска к работе без трудового договора
О налоговозначимых свидетельских показаниях
О переводе госрегистрации в электронный вид
+ Показать еще