Видеоканалы набирают популярность

Видеоканалы в социальных сетях набирают всё большую популярность.
Видео как формат контента становится популярнее текстов и, естественно, информативнее любого графического контента.

Создать собственный видеоканал можно уже практически во всех известных социальных сетях.
Несмотря на бесспорное лидерство YouTube, размещение видеороликов набирает обороты в Одноклассниках, Вконтакте, МойМир на Mail'е и так далее.
Таким образом можно сказать, что все социальные сети пошли по стопам Ютуба.

Бурному росту видеоконтента в социальных сетях способствует в первую очередь доступная техника видеосъемки - полноценные ролики можно снимать на фотоаппарат типа Canon Mark 5D III или даже Canon 650D. Множество бесплатных программ записи с экрана также способствует распространению видео.

Видеореклама значительно эффективнее текста или графики: одна минута ролика расскажет о товаре качественнее и быстрее, чем 2-3 страницы текста.
Отсюда можно сделать прогноз, что следующим веянием времени станут продажи "в прямом эфире".

Уже сейчас всё к тому идет. Судите сами.

За короткое время в социальных сетях появились собственные лидеры мнений, реально влияющие на мнение многих людей.
Вчерашние школьники, создавшие сообщества, превратились в молодых, красивых и, что немаловажно, успешных людей.

В техническом плане активно создаются и развиваются специальные видеоплатформы для прямых интернет-трансляций с возможностью подключения к телевизору.

Для новичков самый эффективный трамплин роста – создание и ведение авторского видеоканала (в Одноклассниках уже доступно, в ВК будет доступно попозже в этом году). А по сути - собственного центрального телевидения.

Собственное центральное телевидение

Собственный видеоканал в социальных сетях интернета позволяет поднять нашу PR активность до таких высот до которых конкурентам будет очень тяжело подняться.
При этом интернет видеоканал один из самых относительно дешевых и один из самых эффективных промоинструментов.

Например, тот же YouTube — крупнейший видеохостинг в мире. Но чтобы создать на нём отдельный видеоканал, нам не потребуется дополнительных трат. Более того, при правильном подходе он будет сам приносить нам и покупателей, и деньги.

Уже появились новые термины: "сервис видеопосева", "видеомаркетинг", "социальные медиа", "визуальная оптимизация", "организация активности на видеоканале", "дрожжи для продвижения", "videoSEO"и так далее. Всего не перечесть.

По данным последних социологических исследований 96% опрошенных интернет-пользователей утверждают, что видео помогает им принимать решения о покупке товара.
Причём 73% согласились, что они охотнее приобретут товар, к которому прилагается поясняющий видеоролик.

Тем более, что на видео можно показать то, что нельзя описать даже своими словами. В отличие от текста, видеоряд можно сопровождать звуковой дорожкой. Это бывает необходимым при выборе некоторого рода товаров.

Поскольку видео предоставляет не только текстовую, но и аудио, и видеоинформацию, уровень доверия к материалу существенно возрастает. Как следствие – товар покупается охотнее.

Поэтому, на мой взгляд, каждому интернет-магазину нужен собственный видеоканал, чтобы привлекать потенциальных клиентов и повышать конверсию продаж и покупательский трафик. И не только в социальных сетях интернета, но и на форумах, лендингах и в электронных письмах. Куда же без этого?
Новые публикации на сайте
О сокращении штатов
Об индексации заработной платы
О предстоящем сокращении налоговой отчетности
Об уведомлении Росфинмониторинга
Об идентификации клиентов аудиторских, бухгалтерских и юридических фирм
Об НДФЛ с выплаты дивидендов
Об онлайн кредитовании ИП
О существенных ошибках в счетах-фактурах, препятствующих получению вычета по НДС
О добровольных взносах ИП в ФСС РФ
О подаче уточненной налоговой декларации после камеральной налоговой проверки
О едином агрегаторе торговли для госзакупок малого объема "Березка"
О диспансеризации
Об изменениях форм налоговой декларации по НДС, книг покупок и продаж
Об обновленном профстандарте бухгалтеров
Об авансовых отчетах руководителя организации-микропредприятия
О кассовом разрыве у микропредприятий
О воинском учете работников в микропредприятиях
О налоговой нагрузке по единому налогу на вмененный доход
О заполнении трудовых книжек работников
Об уведомлении из ПФР о несоответствии данных СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ
+ Показать еще