Размещение нестационарных объектов уличной торговли в Воронеже

Существуют целые категории товаров, которые люди предпочитают покупать в киосках, павильонах и на лотках: чулочно-носочная продукция, печатная продукция, цветы, мороженое, напитки, хлебо-булочные изделия, чай, кофе, сигареты, прочие сопутствующие товары.
Это то, что не может стать предметом похода в большой магазин, а приобретается по пути на работу или по пути домой.

Воспоминание о воронежских киосках и павильонах

Заметное сокращение в Воронеже такого канала реализации товаров повседневного спроса как уличная торговля привело к падению и потребительского спроса и объемов производства. Ведь уличная торговля у нас была представлена целой системой, связующим звеном между производителями, поставщиками и потребителями.

Снос нестационарных торговых объектов до сих пор остается актуальной проблемой воронежских предпринимателей, занятых в розничной торговле.
Процессы, происходящие в сфере уличной торговли, не уникальны для нашего города. Меры по ограничению уличной торговли и сносу киосков и павильонов принимаются и в Москве и в других городах России.

У представителей городских властей есть своя позиция: они настаивают на необходимости благоустроить город и упорядочить размещение киосков и павильонов.

ВОСПОМИНАНИЕ О ВОРОНЕЖСКИХ КИОСКАХ И ПАВИЛЬОНАХ 10-ЛЕТНЕЙ ДВАНОСТИ



Да, действительно, на улицах города стало просторнее, не стало бесконечных рядов киосков и павильонов, заметно меньше стало и самих пешеходов - потенциальных покупателей уличной торговли. Все пересели на автомобили и, как следствие, возникла новая культура поездок за покупками в супермаркетовые сети около которых удобные парковки.

Тем не менее, потребность в шаговой доступности к товарам повседневного спроса у многих людей осталась. Если раньше достаточно было выйти из дома и пройти буквально несколько метров, чтобы купить, к примеру, те же носки или трусы, то сейчас нужно куда-то идти или ехать.

Еще в конце 2006 года депутаты городской Думы в целях улучшения облика и городского ландшафта утвердили "Положение о порядке установки и эксплуатации павильонов, киосков и выносного холодильного оборудования на территории городского округа город Воронеж" и "Правила организации уличной торговли на территории городского округа город Воронеж".

29 апреля 2012 года депутаты городской Думы приняли "Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж".
В соответствии с этим положением основным правоустанавливающим документов для размещения нестационарных объектов  на улицах городах является Договор на размещение нестационарного торгового объекта, заключенный с уполномоченным органом городской администрации.

При этом срок заключения такого договора равен сроку действия Схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной специальным постановлением городской администрации и действующей до 2016 года.

В дальнейшем заключение Договоров на размещение нестационарного торгового объекта будут заключаться по итогам проведения открытых аукционов.

А вот договоры на размещение передвижных средств развозной и разносной уличной торговли будут заключаться на срок не более одного года (по заявлению заинтересованного лица).

Что касается внешнего вида, размера, площади, конструктивных схем, то они будут определяться типовыми архитектурными решениями.

В соответствии с уже утвержденными городской администрацией архитектурными решениями, площадь под размещение киосков в центральной части города составит 6-8 кв. м, в остальных районах - от 6 до 20 кв.м.
Новые публикации на сайте
Об уточнении реквизитов платежного документа на перечисление налога, сбора, страхового взноса, пени, штрафа
Об ограничении размера пени суммой недомки по налогу, сбору или страховому взносу
О надзорных каникулах для малого и микробизнеса в 2019-2020 гг.
О застрахованности средств организаций малого и микробизнеса в банках
О налогообложении движимого и недвижимого имущества организаций с 2019 года
О Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) и обязательной регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС)
О производственном календаре на 2019 год
О вступлении в силу пенсионных изменений
О переходе на новую ставку НДС
Об электронном сервисе ФНС России "Прозрачный бизнес"
О смене системы налогообложения для микропредприятий
О завершении переходного периода для проведения спецоценки условий труда работников
О расходах на создание и продвижение веб-сайта
О корпоративных банковских картах для работников
О проведении годовой инвентаризации в организациях-микропредприятиях
О стоимости патента для ИП и выплатах по нему
О прямых и косвенных расходах по налогу на прибыль
О фактическом снятии режима налоговой тайны с налогоплательщиков-юридических лиц с 1 декабря 2018 года
О составлении кассовых ордеров при использовании онлайновых касс
О контрольной закупке как способе государственного контроля
+ Показать еще