Размещение нестационарных объектов уличной торговли в Воронеже

Существуют целые категории товаров, которые люди предпочитают покупать в киосках, павильонах и на лотках: чулочно-носочная продукция, печатная продукция, цветы, мороженое, напитки, хлебо-булочные изделия, чай, кофе, сигареты, прочие сопутствующие товары.
Это то, что не может стать предметом похода в большой магазин, а приобретается по пути на работу или по пути домой.

Воспоминание о воронежских киосках и павильонах

Заметное сокращение в Воронеже такого канала реализации товаров повседневного спроса как уличная торговля привело к падению и потребительского спроса и объемов производства. Ведь уличная торговля у нас была представлена целой системой, связующим звеном между производителями, поставщиками и потребителями.

Снос нестационарных торговых объектов до сих пор остается актуальной проблемой воронежских предпринимателей, занятых в розничной торговле.
Процессы, происходящие в сфере уличной торговли, не уникальны для нашего города. Меры по ограничению уличной торговли и сносу киосков и павильонов принимаются и в Москве и в других городах России.

У представителей городских властей есть своя позиция: они настаивают на необходимости благоустроить город и упорядочить размещение киосков и павильонов.

ВОСПОМИНАНИЕ О ВОРОНЕЖСКИХ КИОСКАХ И ПАВИЛЬОНАХ 10-ЛЕТНЕЙ ДВАНОСТИ



Да, действительно, на улицах города стало просторнее, не стало бесконечных рядов киосков и павильонов, заметно меньше стало и самих пешеходов - потенциальных покупателей уличной торговли. Все пересели на автомобили и, как следствие, возникла новая культура поездок за покупками в супермаркетовые сети около которых удобные парковки.

Тем не менее, потребность в шаговой доступности к товарам повседневного спроса у многих людей осталась. Если раньше достаточно было выйти из дома и пройти буквально несколько метров, чтобы купить, к примеру, те же носки или трусы, то сейчас нужно куда-то идти или ехать.

Еще в конце 2006 года депутаты городской Думы в целях улучшения облика и городского ландшафта утвердили "Положение о порядке установки и эксплуатации павильонов, киосков и выносного холодильного оборудования на территории городского округа город Воронеж" и "Правила организации уличной торговли на территории городского округа город Воронеж".

29 апреля 2012 года депутаты городской Думы приняли "Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж".
В соответствии с этим положением основным правоустанавливающим документов для размещения нестационарных объектов  на улицах городах является Договор на размещение нестационарного торгового объекта, заключенный с уполномоченным органом городской администрации.

При этом срок заключения такого договора равен сроку действия Схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной специальным постановлением городской администрации и действующей до 2016 года.

В дальнейшем заключение Договоров на размещение нестационарного торгового объекта будут заключаться по итогам проведения открытых аукционов.

А вот договоры на размещение передвижных средств развозной и разносной уличной торговли будут заключаться на срок не более одного года (по заявлению заинтересованного лица).

Что касается внешнего вида, размера, площади, конструктивных схем, то они будут определяться типовыми архитектурными решениями.

В соответствии с уже утвержденными городской администрацией архитектурными решениями, площадь под размещение киосков в центральной части города составит 6-8 кв. м, в остальных районах - от 6 до 20 кв.м.
Новые публикации на сайте
Об "отпускном стаже" работника
Об ограничении предельного долга и максимальной ставки по потребительским кредитам и займам
О размещении объявлений о приеме на работу в сети интернет
О действиях работодателей в связи с прямыми выплатами из ФСС РФ по страховым случаям
О выборе носителя электронной подписи
О размерах детских пособий с 1 июля 2019 года
Об альтернативе установлению онлайновой кассы для микробизнеса
О выборе аппарата онлайновой кассы
О маркировке товаров
Об ответственности бухгалтера
Об уплате страховых взносов ИП за себя в размере 1% с дохода свыше 300 тысяч рублей
О квалификации деятельности физлиц, не зарегистрированных как ИП, в качестве предпринимательской
О случаях предоставления двойного стандартного вычета на детей по НДФЛ
О проверке статуса самозанятых
О благотворительных взносах (пожертвованиях)
О расшифровке обязательных реквизитов кассового чека
О повсеместном переходе на расчеты с покупателями - физическими лицами через онлайновые кассы с 1 июля 2019 года
Об оперативном отслеживании изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
О счет-фактуре при возврате товара
Об отказе налоговых органов в приеме налоговой отчетности по ТКС
+ Показать еще